21.10.2008, 20:05 | #1 |
Заноза в заднице
|
Повторное создание элементов электронной почты (e-mail) после перезагрузки сервера
Есть проблема: после перезагрузки сервера (например после установки обновлений Windows), какая-то часть полученных сообщений электронной почты как бы создаются вновь (обновляется дата создания) и что самое гадкое - происходит повторный рестарт давно отработавших workflow. Собственно, я пару дней анализировал все вновь созданные сообщения и так и не смог установить закономерность их воссоздания. Отсмотр логов SQL и сервера ничего не дал - определяется перезагрузка в момент, предшествующий времени создания. Системный журнал CRM говорит о создании новых элементов типа электронная почта, всвязи с чем происходит запуск соответствующих workflow. Чудеса, одним словом.
Система: CRM 4.0 + E-Mail Router (в целом исправно отправляющий и получающий письма) под 2008 виндой.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|