10.12.2008, 14:57 | #1 |
Участник
|
Ответственный за Звонок и возможность преобразования Звонка в сделку
Всем добрый день!
Создали маркетинговую кампанию. Создали действие. В рамках действия раздали звонки ответственным за организации менеджерам. Потом ответственность за данное маркетинговое действие взяли, и передали другому менеджеру. Произошло загадочное: ответственный в каждом звонке поменялся на нового ответственного за маркетинговое действие. Ну ладно; черт бы с ним; главное -- отправитель звонка остался прежним. Но получилось, что менеджеры, обзванивающие клиентов и обязанные преобразовать выданные звонки в возможные сделки, этого сделать не могут: CRM сообщает, что прав нет. Облазил все роли безопасности, всем участникам раздал максимальные права, все едино. Получается, что нельзя преобразовать в сделку звонок, если ответственный за звонок не тот, кто этот звонок совершает. Это действительно так, или есть какая-то роль безопасности, которая позволит это сделать? Последний раз редактировалось Lazarus; 10.12.2008 в 15:15. |
|