01.04.2009, 10:49 | #1 |
Участник
|
Вопрос по архитектуре интеграции CRM 4.0 и 1С
Здравствуйте!
Вопрос про архитектуру (т.е. какие продукты и их функции используются) при интеграции CRM 4.0 и 1C. Требуется интеграция в обе стороны, при этом не допускается использование интеграции на уровне SQL Server баз (понятно, что в CRM это и так не приветствуется, но все же знаю, что иногда используется, поэтому говорю - что в данном случае это не допускается). Поясните, пожалуйста, кто знает - достаточно ли использование только этих двух продуктов или требуется что-то еще для обеспечения интеграции. Пример - при сохранении заказа - данные передаются в 1С. Как это организовано архитектурно. Может быть есть несколько вариантов? Тогда какой предпочтительнее и в каких случаях. Спасибо! |
|
Теги |
crm, 1c |
|
|