06.04.2009, 22:11 | #17 |
Участник
|
Цитата:
А вы интерпретируйте. Сначала топ-менеджеров поспрошайте, зачем им система, какие данные они хотят видеть, в каком виде. Потом руководителей департаментов, и так сверху-вниз. Кто-что делает, кто какую информацию должен получать. Сделайте декомпозицию всех бизнес-функций компании для разных уровней управления. А технические требования - это уж ИТ-служба определит применимо к функциональным требованиям бизнеса. Руководству, откровенно говоря, наплевать скольки уровневый клиент и есть ли поддержка Active Directory. Небольшой оффтоп про AD: В бытность мою в крупном системном интеграторе, директору по продажам системные инженеры написали на бумажке Active Directory, чтобы он мог клиенту это продать. Он продавать умел, а что, по-моему, до сих пор не знает. И он, на встрече с крупными клиентами, достав из кармана бумажку и прочитав "Эктив Директори", успешно впарил на круглую сумму. |
|
Теги |
выбор, розница, сравнение, сравнение систем, управление ассортиментом, 1c, axapta |
|
|