09.04.2009, 18:20 | #1 |
Участник
|
Возможность трекать свои входящие письма в CRM через forward на mailbox
Привет.
Есть такой кейс: Для всех пользователей у нас настроен: -> Incoming messages - Forward mailbox ->Outgoing messages - E-mail Router Но, мы при настройке Forward mailbox не дошли до деплоя рулов для юзеров, а остановились. Всем не понравилось, что система будет в их почтовом ящике шерстить. И прозвучало такое требование, чтобы пользователь сам форвардил письма, которые он хочет протрекать в CRM на определенный ящик (тот который мы настроили для Forward). Может кто то уже сталкивался с такой задачей, не подскажете такое вообще настроить можно? Я пыталась влоб зафорвардить на ящик, который мы настроили для Forward mailbox, но система не забирает эти письма... Возможно я упустила какие то настроики дополнительные? Помогите. |
|
|
|