30.04.2009, 10:53 | #1 |
Консультант-джедай
|
Немножко теории...
Что-то я не наблюдаю по тематики CRM ни одно теоретической темы... все система, система... Ну что же тогда я буду первым
Наткнулся тут на одну статейку http://www.fbconsult.ru/upload/docs/Analit.pdf Навеяло на пару вопросиков: 1. При внедрении MS MCR кто-нибудь проводит анализ бизнес-процессов и их модификацию. Т.е. не тупо описать, систематизировать и подогнать под все это MS CRM, а еще и изменить и модернизировать, потом уж под "правильные" бизнес-процессы внедрять црм? И каким инструментом описания БП пользуетесь? 2. Кастомизируете ли Вы MS CRM до уровня какой-нибудь сложной аналитической системы. Или же все сводится к интеграции? 3. Обучаете ли клиентов теории срм, а не системе срм?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|