AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2009, 17:22   #1  
Elka is offline
Elka
Участник
Аватар для Elka
 
431 / 22 (1) +++
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Разделение работы по направлениям
Всем привет!!
У меня такой вопрос: Есть отдел продаж, сотрудники которого продают "продукты" разных направлений. Есть сотрудники, которые занимаются поддержкой (сервисом) каждого направления. Необходимо организовать возможность просмотра сотрудникам "сервиса" возможных сделок согласно направлениям.. Т.е. сотрудник "сервиса" должен видеть все возможные сделки по продуктам, относящимся к его направлению..
Вопрос как это можно организовать.. Заводить подразделения=направления не получится, т.к. менеджеры продают по всем направлениям.. Завести какой-то признак направления.., только как тогда ограничить доступ..
Посоветуйте как лучше быть...
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Мир CRM: Новости об одной из составляющих работы Dynamics CRM - Microsoft SQL Server Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 03.11.2008 06:18
Разделение обращений на несколько тематик Antonf Dynamics CRM: Функционал 9 08.08.2008 16:28
Принцип работы с лицензией CRM External Connector SLK Dynamics CRM: Прочие вопросы 4 14.07.2008 19:16
Влияет ли характеристики соединения на стабильность работы с CRM сервером по веб? Bakai Madybaev Dynamics CRM: Функционал 4 23.05.2008 12:59
работы SQL сервера для CRM kras Dynamics CRM: Администрирование 1 21.05.2008 10:38

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:25.