05.08.2010, 16:38 | #1 |
Участник
|
Зависает Outlook при пропадании связи.
Всем доброго дня.
Столкнулся с не очень понятным явлением. Сервер CRM физически установлен в одном из двух офисов. Между офисами есть защищенный канал связи. Канал, понятно, не идеален, поэтому иногда связь пропадает. И тогда в удаленном офисе наблюдается следующая картина: индикатор в трее мигает, Outlook наглухо висит. Продолжаться может ровно до того момента пока связь не восстановится. В офисе, где стоит сервер при кратковременном пропадании связи картина (специально устроили сравнить) абсолютно другая - Outlook не виснет, при "тыкании" в строки меню CRM просто не происходит загрузка. Сам Outlook прекрасно функционирует. Rollup 10 и там, и там на клиентских рабочих местах. Нет ли идей на этот счет? Удвоили, блин, пропускную способность канала, хоть на старый возвращайся. |
|
|
|