22.11.2010, 17:09 | #1 |
Участник
|
Проблема с модулем CRM для Outlook
Доброго времени суток!
Была поставлена задача, установить и настроить модуль CRM для Outlook на несколько машин. На все ПК, кроме одного все встало без проблем. Проблема заключается в том, что у этого самого одного ПК после установки (обновление выполнено, с поддержкой автономного доступа, установка завершилась успешно), не открывается ни мастер настройки, ни «Диагностика», ничего. При этом не появляются никакие ошибки. Просто ничего не происходит. Не открываются как при запуске Outlook, так и при принудительном запуске из Пуска. Все что известно о машине – Windows 7, х86 (в информации о системе), хотя почему-то есть две папки ProgramFiles и ProgramFiles (x86). Никто не сталкивался с такой бедой? Что посоветуете? |
|
|
|