31.01.2013, 21:37 | #1 |
Участник
|
Права групп пользователей Ax2009
Мне уже говорили, что настройка прав групп пользователей, это один из самых веселых моментов в Аксапте...
Я шутку уже оценил, но права настраивать все-равно нужно. Возможно, формально этот вопрос нужно рассматривать в разделе администирования, но мне почему-то кажется, что программерам эта тема ближе. Если кто-то стал специалистом в этом вопросе, прошу откликнуться. Вопросы, примерно, вот какие: Первое. Кто-нибудь знает из каких соображений сформирована сама структура разрешительного дерева по части разделов и населяющих эти разделы пунктов? Как ни пытался я сопоставить эту штуку со структурой панелей основных модулей пользовательского интерфейса, лицензий и конфиругации приложения, - нигде нет соответствия. Я понимаю, распихивание деталей функционала по группам, это неблагодарная задача. Большинство объектов участвуют в разных процессах и поди, выбери для них самый подходящий ярлычок. Это, наверное, хорошо понимают аналитики, занимающиеся моделированием бизнес-процессов, но здесь-то уже готовый продукт... Вопрос не праздный, потому как, - а из каких соображений искать, где лежит настройка прав, которые тебе нужно изменить? И ...а что, каждый объект в разрешительном дереве представлен в единственном экземпляре или включаешь в одном разделе, а его дубль включается в другом? Второе. А-а-а...!!! Почему включенные галочки, даже в компании с кнопкой "Каскад" это не включают или не выключают?! Как в том советском аннекдоте, - "...и приседал, и ж... показывал, нет унитазов!" И АОС перезапускаю, и IIS перезагружаю, и словарь обновляю, и данные, и АОД. Один хрен, или закрываешь форму настройки прав и снова открываешь, там галочки стоят, словно ничего не нажимал. Или галочки стоят как надо, а права не перенастраиваются. Кто-нибудь знает заветную комбинацию действий??? Единственное, что работает, - это сначала все разрешить, а потом последовательно убивать права доступа. Но, это же не правильно...! Последний раз редактировалось Narayana; 31.01.2013 в 21:51. |
|