Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Scrum, Agile это хорошая штука? | |||
А что это вообще такое? | 6 | 33.33% | |
хорошая | 10 | 55.56% | |
плохая | 0 | 0% | |
не для Microsoft Dynamics | 2 | 11.11% | |
Голосовавшие: 18. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
13.06.2013, 23:21 | #10 |
Участник
|
Цитата:
это говорит только о том, что давно пора было. Цитата:
Цитата:
Проблема отсутствия хоть минимальной документации очень быстро ощущается через 2-3 месяца большого проекта, когда в голове уже не умещается )) вообще Скрам - это перенос акцента с документирования на общение (collaboration). Очень много общения (например обязательные ежедневные стандапы по 15мин). Это основная черта. И поэтому меньше документации и меньше непоняток и недовольств в итоге. Но Скрам - это тоже водопадики, только мноого маааленькич водопадиков: Цитата:
Конечно Скрам не панацея. Да и вообще возможно есть или будет что-то лучше. Но на данном этапе это очень неплохо. Цитата:
Сообщение от drongo
Действительно, периодический "мониторинг" проекта (в том числе и показ заказчику) очень полезен. Сам с таким сталкиваюсь в процессе работ. С другой стороны, не совсем понятно, как в данном быть с бюджетом на проект? Ведь многие заказчики хотят на самых ранних этапах (анализ, дизайн, ТЗ) узнать размер бюджета на проект и утвердить его. Получается, что вам надо либо брать бюджет с запасом, либо согласовывать, что бюджет постоянно меняется.
Как вы этот вопрос решили на своем проекте? И еще - вы после каждого спринта только систему демонстрируете и правите ошибки, или же делаете какие-то доработки, не включенные в первоначальний план на этот спринт? PS. Извините, если сумбурно выражаюсь, но надеюсь суть ясна :-) Но, как правильно Вы заметили идеальная картина - это "гибкий" бюджет. В своем проекте мы не смогли добиться изменения бюджета, но зато смогли отсеять кучу (действительно много) лишней, ненужной или второ-третьестепенной работы. А это экономия трудозатрат и, соответственно, денег ). За счет более детальной оценки, приоретизации требований (в виде ЮзерСторий). После спринта мы проводим Демо полностью протестированного функционала (без багов) заказчику. Ошибки устраняются во время спринта. Это один из постулатов Скрама: мы должны поставлять в конце каждого спринта полностью рабочий, протестированный, качественный (и, желательно, отрефакторенный) код. Ну а после Демо у нас Ретроспектива, небольшой отдых и Планирование нового Спринта ). Иногда бывает небольшой вынужденный перерыв между спринтами, тогда мы можем в режиме Kanbana (текущей работы) править найденные заказчиком ошибки или работать над следующими по списку хотелками которые не вошли в этот спринт. Прошу прощения за отсутствие четкости изложения. Я не мастер в этом, но надеюсь что и моя мысль ясна )) |
|