29.04.2014, 21:23 | #1 |
Участник
|
CRM как платформа для функциональности case management
Добрый день,
Скажите, подходит ли по вашему мнению Dynamics CRM для реализации функционала case management (управление юридическими делами) ? Или надо пользоваться другими компонентами Dynamics в качестве платформы? Может быть есть уже что-то готовое? Я знаю, что в бесплатной CiviCRM есть частично этот функционал, но в очень убогом виде и к тому же требует от пользователя редактировать XML-файлы, чтобы создать шаблон кейса. Поясню, что такое кейс-менеджмент в моём случае: 1. После того как клиент подписывает контракт юридическая фирма открывает для него дело (кейс). Это может быть "Регистрация ООО" или "Подача заявления в суд" - по шаблону. Шаблон включает в себя заранее определённые действия (активитис), которые будут выполняться юристами (запросить документы у клиента, назначить интервью, подготовить заявление в суд, подать предварительное заявление, подать полное заявление, отследить статус заявления в суде, подать апелляцию). Действия должны иметь прикреплённые к ним напоминалки, чтобы юрист не пропустил важную дату и не затягивал сроки. Также юристы должны иметь возможность создавать свои шаблоны дел с набором действий и сроков их выполнения "под себя". 2. Юристы должны иметь возможность вводить в систему время, затраченное на работы по каждому действию в деле. На основе этого компания будет выставлять счета за почасовую работу. 3. Регистрация входящих. В системе должна быть возможность регистрировать каждый документ, полученный от клиента. Юристы затем будут вносить информацию об изменениях и дополнениях к этому документу, скажем: отсканирован, переведён на другой язык, сделана заверенная копия, оригинал подан в такое-то учреждение, документ потерян. Смысл в том, чтобы потом брать с клиентов деньги за работу над каждым документом. |
|
|
|