27.06.2014, 07:29 | #1 |
Участник
|
Дополнительный почтовый ящик
Добрый день всем!
Используем CRM 2011 и CRM клиент для Outlook У пользователя “Иванов” есть свой личный почтовый ящик “Иванов@..”. Создали дополнительный ящик “Договоры предприятия@..”, пользователю Иванову выдали права на ящик ‘Договоры предприятия@”. В Outlook Иванов может отправлять письма из ящика “Договоры предприятия” и соответственно просматривать ответы. Задача: 1.Иванов из CRM отправляет письмо клиенту от “Договоры компании@”. Необходимо видеть это письмо в отправленных, в ящике “Договоры компании” 2.Если в ящик “Договоры компании” приходит ответ, он должен быть автоматически сопоставлен связан с объектом CRM (отслежен) Вроде всё работает.. НО необходимо чтобы где то постоянно был открыт Outlook из под пользователя “Договоры предприятия@” Есть мысли по поводу более правильного решения этой задачи? |
|