30.06.2014, 13:28 | #1 |
Участник
|
Способы автоматизации рассылки отчётов
Вот есть у нас хороший человек, руководитель Иван Иванович.
Для него был создан отчёт в CRM (средствами BI). Человеку всё понравилось, но он возжелал полкчать еженедельные выгрузки в Excel с результатами это отчёта при определённых параметрах фильтра (за предшествующую неделю, к примеру). Так вот, BI умеет красиво экспортировать результаты работы отчётов в файлики самого разного формата. Чисто теоретически, я тоже смогу формировать такие файлики средствами .NET и рассылать их Job'ом, но 1) Верстать и поддерживать изменения в "рукотворных" файлах с горизонтальными и вертикальными объединениями ячеек там-сям, с подсветочками и шрифтами - это довольно трудоёмко 2) При изменениях в логике отчёта придётся вносить изменения в двух местах: в rdl-фале и в Job'е, который осуществляет генерацию и отправку файлов. Вопрос: есть ли в CRM возможность путём настройки наладить такую отправку или хотя бы использовать обращение из .NET-кода к уже имеющемуся отчёту через какой-то API, чтоб скормить ему на вход парамерты и получить на выходе готовый красивый Excel с выгрузкой результата работы отчёта? Или, быть может, есть какие-то другие способы автоматизировать рассылку? (Сам отчёт достаточно заковыристый, с суммами, итогами, подытогами. Его только средствами sql реально получить) |
|
|
|