16.12.2014, 15:53 | #1 |
Участник
|
Интеграция с телефонией
Коллеги, подскажите у кого есть такой опыт...
Есть телефония с торчащими наружу веб-сервисами, которые позволяют ей рулить как хочешь. Есть CRM 2013. Нужно, чтобы при поступлении звонка "поднималась" карточка клиента. Программно все довольно просто: регистрируешь в сервисе телефонии колбек-функцию, которая будет вызвана при поступлении звонка. В функцию передается номер звонящего, по нему можно найти данные в CRM. Работа с сервисами ведется через JavaScript. Вопрос в том, где разместить этот код, чтобы он производил регистрацию при запуске CRM и оставался работающим в процессе работы CRM. Самое простое решение - открывать отдельное окно браузера в котором будет работать страничка с кодом интеграции. Но это какое то корявое решение. CRM во-фрейме тоже не запустишь. Какие еще могут быть варианты? |
|