AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2004, 19:38   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Компания «АНД Проджект» завершила внедрение автоматизированной системы управления в Казанской Городской Телефонной Сети (КГТС).

Проект создания атвоматизированной системы управления для Казанской ГТС стартовал в декабре 2003 года. В проекте использовано отраслевое решение «АНД Проджект» для операторов связи на базе Microsoft Business Solutions Axapta. Внедренная система состоит из двух блоков: «Основные средства» и «Управление финансами». Были инсталлированы и собственные разработки «АНД Проджект» – модули «Бюджетирование» и «Распределение затрат».

На первом этапе специалисты «АНД Проджект» провели внедрение модуля «Учет основных средств», параллельно с этим было начато обследование предприятия и анализ бизнес-процессов, подлежащих автоматизации. На следующем этапе проходила разработка, настройка и тестирование прототипов системы для КГТС. Этот этап занял 5 месяцев работы проектной команды и был завершен в мае 2004 года. За это время были подготовлены и перенесены в систему унаследованные данные, проведено обучение пользователей. В июне 2004 года компания подготовила в системе Microsoft Axapta пробный баланс за первое полугодие, а с июля ведется полномасштабное использование новой системы в качестве единственного инструмента бухгалтерского и налогового учета. Одновременно с внедрением системы управления финансами, с мая 2004 года проведена автоматизации учета кадров и заработной платы.

Внедренное решение соответствует требованиям российского и международного законодательства по ведению бухгалтерского и налогового учета. Автоматизированы ключевые бизнес-процессы оператора связи: бухгалтерский и налоговый учет, раздельный учет затрат, расчет себестоимости услуг связи, учет основных средств (поступления основных средств, их выбытие, амортизация), учет поставщиков, учет движения товарно-материальных ценностей и управление доходами и расходами.

Источник...
http://www.cnews.ru/newsline/index.s...4/11/24/168743
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 05:29.