21.02.2007, 07:27 | #1 |
Участник
|
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, советом Есть компания, в которой куча фирм. Как организовать мультифирменный учет при следующих условиях: 1. Для управленческого учета не существует разграничения по фирмам, для них это единая компания (но при этом должна быть возможность отследить по какой фирме операция, установить фильтры). Для бухгалтерии же учет, естественно, должен вестись по каждой фирме отдельно. 2. В консолидирующей компании должны быть не только суммы по фин.счетам и измерениям, но и документы, в т.ч. не учтенные. Некоторые документы формируются на уровне консолидирующей фирмы, а потом должны раскидываться по фирмам. 3. Необходимо формировать межфирменные операции. При этом в консолидирующей компании не должно быть видно межфирменных операций. 4. Справочник товаров должен быть единым для всех фирм. В консолидирующей фирме должны использоваться справочники всех фирм. 5. Важным элементом являются права доступа по фирмам и оперативность информации. Заранее спасибо! |
|