AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2007, 07:27   #1  
ladybird is offline
ladybird
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 14.03.2006
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, советом
Есть компания, в которой куча фирм. Как организовать мультифирменный учет при следующих условиях:
1. Для управленческого учета не существует разграничения по фирмам, для них это единая компания (но при этом должна быть возможность отследить по какой фирме операция, установить фильтры). Для бухгалтерии же учет, естественно, должен вестись по каждой фирме отдельно.
2. В консолидирующей компании должны быть не только суммы по фин.счетам и измерениям, но и документы, в т.ч. не учтенные. Некоторые документы формируются на уровне консолидирующей фирмы, а потом должны раскидываться по фирмам.
3. Необходимо формировать межфирменные операции. При этом в консолидирующей компании не должно быть видно межфирменных операций.
4. Справочник товаров должен быть единым для всех фирм. В консолидирующей фирме должны использоваться справочники всех фирм.
5. Важным элементом являются права доступа по фирмам и оперативность информации.
Заранее спасибо!
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.