02.10.2007, 13:05 | #1 |
Участник
|
Основной целью проекта является оптимизация существующих бизнес-процессов компании и соответствующая настройка Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы сотрудников клиентских подразделений.
В ходе предпроектных встреч с консультантами BrightConsult были выявлены требования к автоматизации ключевых бизнес-процессов отделов продаж и сервисного обслуживания: 1. Управление продажами: • Систематизация данных по всем клиентам и поставщикам • Получение полной картины по взаимодействиям и условиям работы с клиентами • Автоматизация рутинных операций менеджеров по продажам • Создание системы прогнозирования продаж и потребностей клиентов 2. Управление сервисным обслуживанием: • Разработка регламента регистрации заявок • Анализ полученных заявок и их распределение между менеджерами 3. Управление маркетингом: • Организация маркетинговых кампаний • Планирование действий • Анализ эффективности проведенных мероприятий Подробнее... http://www.press-release.ru/branches...4700c3f3e2e4e/ |
|