AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2010, 11:41   #1  
oleh_imported is offline
oleh_imported
Участник
 
8 / 10 (1) +
Регистрация: 18.05.2009
Добрый день. Возник вопрос связанный с возможностью разделения финансового и товарного учетов в NAV 6.0 по всем документам. Требование бухгалтерии.
Сколько не объясняй, что в NAV фин. операции формируются на основании предустановленных настроек - бесполезно. Поскольку мы только переходим на NAV и данное требование возникло из понимания работы другой учетной системы, хотелось бы закрыть вопрос до того, как он воплотиться в жизнь. Поэтому если у кого-то были подобные прецеденты поделитесь опытом, пожайлуйста. Хотелось бы знать насколько это трудно сделать, стоит ли делать вообще, если это можно сделать, то какие последствия (подводные камни) могут ждать. Заранее всем спасибо.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.