Цитата:
Сообщение от
prefreitor
Расширенное обычно нужно маркетологам и продажникам, и для печатных форм сч-факт,ттн, торг-12. В остальных случаях для внутренной отчетности, поиска обычно достаточно краткого наименования.
К сожалению, я не встречал компанию, которая готова поддерживать два различных наименования одного и того же товара: краткое для себя и полное для клиентов. Внутри предприятия отлично ходят коды товаров, но никак не краткие наименования. Плюс проблемы рассинхронизации и модификации, когда пользователь поменял описание, да забыл поменять расширенное и т.д.
Цитата:
Сообщение от
prefreitor
Что касается поиска, то гораздо удобнее все таки иметь иерархию и не мешать котлеты и... чебуреки в одну кучу.
Не стоит развивать холивар, что лучше линейный или иерархический справочник, особенно для целей поиска. По-этому поводу много уже сказано. В Nav - справочник линейный. Раз. Во-вторых, далеко не всегда оправдана такая структура, в которой однозначное определение, тот это или не тот товар можно сделать только по сочетанию Товарной Группы, Товарной Категории и Описания. Особенно для внутреннего использования.