13.06.2017, 10:26 | #1 |
Участник
|
ну или вот еще пример "правильной" архитектуры. т.е. сейчас чтобы создать диалог с кнопкой выбрать файл надо написать 60 строк кода
**** mazzy: выделено отсюда AX2012. Цель атрибутов в расширении наследования классов *****
ну или вот еще пример "правильной" архитектуры. т.е. сейчас чтобы создать диалог(неважно RunBase или Operation) с кнопкой выбрать файл надо написать 60 строк кода(пример ERFileImportUIBuilder, ERImportFormatDataSourceContractUIBuilder или порядка десятка стандартных классов runBase т.е в каждом классе добавляется один и тот же код для этого. Плюс еще зашиться на то, что кнопка ОК в диалоге называется 'CommandButton' (т.е. если кто-то переименует ее на что-то более внятное, то все это вмиг перестанет работать) т.е. тут наверное тоже хотели заставить прикладного разработчика думать что это тебе тут не просто выбрать файл, а куча работы с передачей кучи параметров. но все же сравните с ранним подходом - когда достаточно было добавить в диалог тип FileNameOpen и все сразу работало Последний раз редактировалось mazzy; 14.06.2017 в 15:26. |
|