21.08.2018, 17:17 | #1 |
Участник
|
Интерфейс
Здравствуйте)
Начал работать с NAV (до этого работал с АХ) и у меня небольшой когнитивный диссонанс по menu items. Есть "Списки", "Журналы", "Документы" и "Задачи". И везде есть, скажем так, документы, генерирующие проводки (физ. или фин., не существенно). И, если к первым 3-м вопросов нет, то я в упор не понимаю что такое "Задачи" и почему они вынесены в отдельный пункт, потому что в них имеются и Отчеты, и Периодические операции, и Журналы, и Документы. Вопрос: почему так сделано, есть ли в этом какой-то глубинный смысл или так сделано... просто потому что так сделано? Заранее благодарен всем ответившим) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Из Navision в MySQL | 10 | |||
Как получить файл, хранящийся в таблице, через WEB интерфейс? | 6 |
|