25.06.2019, 10:05 | #1 |
Участник
|
Какие существуют сложности внедрения решений на базе Dyn 365 CRM?
Добрый день
Есть компания, которая рассматривает возможность внедрения решения на базе Dynamics 365 CRM от Time 4Advice (cloud-based) У нас будет скоро встреча с сейлзами и консультантами. Мне нужно понять:
Я "происхожу" из мира Dynamics AX, где большинство внедрений очень долгие, проблематичные, все дедлайны и бюджеты в несколько раз в итоге выше обещанных изначально сейлзами. Очень редко какой проект обходится совершенно без модификаций кода. А апгрейды на новую версию обычно отдельный проект-кошмарчик. По моему опыту это происходит из-за очень поверхностного изначального анализа бизнес-требований и желании сейлзов проекта подцепить клиента (а дальше ему уже деваться некуда), поэтому клиенту даются нереалистичные сроки и оценка . Дополнительно тут же появляются скрытые расходы на инфраструктуру (доп сервера, память (для разворачивания различных environments нужны доп сервера + сервера для Batch - processoв, потом еще и обнаруживаются доп проблемы с производительностью и снова нужно подкупать стероиды) Хочу, чтобы мы не наступили на подобные грабли с CRM. На данный момент у всех ожидания, что все с этим CRM проектом будет очень легко: анализ требований, data migration , настройка параментов & workflows(без кастомизаций кода) и go-live Я читаю про архитектуру CRM и, действительно, вроде, все намного проще (на первый взгляд), поэтому вполне может быть легкое внедрение Поделитесь,пожалуйста, опытом:
Я понимаю, что много вопросов. Чем больше ясности у меня будет тем лучше. Поэтому просто поделитесь, пожалуйста, опытом по тем пунктам, что знаете. Заранее благодарю за помощь |
|
|
|