12.11.2004, 18:20 | #11 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
Re: Re: MS CRM
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Согласен. А разве я так вопрос ставил? Вы неверно формулируете задачу: как коммерческий отдел определит цену, спецификацию и сроки выполнения работ??? Я подчеркнул, что только функционала CRM будет данному предприятию для решения задачи недостаточно. Цитата:
Изначально опубликовано Gribov Evgenij
У нас есть коммерческая служба в составе 6 человек и множество клиентов по всей России. Мы бы хотели внедрить у себя в Компании CRM систему? Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Задачи ценообразования и планирования сроков выполнения работ в организациях выполняющих работы - на порядок важнее расширенных возможностей CRM. Кроме того не надо недооценивать "расширенные возможностей CRM" если у Вас нет клиентов, то нет и бизнеса Не стоит заявлять, что клиенту нужно, а что нет не зная точно его потребностей - он сам выберет. Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Мое мнение: без связи с планированием ресурсов и ценообразованием MS CRM - это тупая программа класса "контакт-менеджер". То есть работать можно, но не столько эффективно, как требуется. Мое мнение: ниша MS CRM - это рынок услуг. В CRM можно сотавлять прогнозы продаж, а это основа для планирования ресурсов. Как известно, ценообразование - это не только себестоимость, но и маркетинг. А CRM обеспечивает мощную поддержку маркетинга. Встречный вопрос: как требуется эффективно работать? CRM отлично проявляет себя везде где есть продажи и маркетинг, за исключением, возможно, массовой розничной торговли. А продажи есть везде. Критически важен CRM для компаний с длительным циклом продаж. Например продажа промышленного оборудования. Идеально сочетание ERP и CRM системы. Но одна без другой вполне могут существовать и быть эффективными. Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Что такое средний и малый сегмент??? Вы хоть представляете на сколько этот "сегмент" неоднороден по специфике производств, продукции, организации бизнеса? Как ни странно, я догадываюсь, что бизнес бизнесу рознь и приходилось работать с компаниями имеющими абсолютную специфику производств, продукции, организации бизнеса. Однако назовите бизнес в котором нет продаж и я скажу, что это не бизнес. Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
продукты - коробочные. А вот на их платформах и делаются решения: вертикальные, горизонтальные, диагональные Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Кстати, Вы упомянули ТСО по MS CRM. Не поделитесь ли сравнительным расчетом? Интересно сравнить с Sales Logics, Amdocs, Oracle CRM. PS Честно говоря, я работаю с MS CRM, поэтому не претендую непредвзятую информацию. Аналогично, с вами во многом согласен. |
|
Теги |
crm |
|
|