AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2004, 18:20   #11  
mystic is offline
mystic
Microsoft CRM Certified Professional
Аватар для mystic
SoftLine
 
160 / 12 (1) ++
Регистрация: 13.07.2004
Адрес: Москва
Re: Re: MS CRM
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур

Согласен. А разве я так вопрос ставил? Вы неверно формулируете задачу: как коммерческий отдел определит цену, спецификацию и сроки выполнения работ???
Я подчеркнул, что только функционала CRM будет данному предприятию для решения задачи недостаточно.
Изначально вопрос стоял так:
Цитата:
Изначально опубликовано Gribov Evgenij

У нас есть коммерческая служба в составе 6 человек и множество клиентов по всей России.
Мы бы хотели внедрить у себя в Компании CRM систему?
Определиь цену, спецификацию и сроки выполнения работ Критически важно для любых компаний. Для этого надо считать себестоимость, планировать проект. Такие задачи решают, например ERP системы и системы управления проектами. Такие задачи принципеально не решаются в CRM. CRM решает те задачи, которые не решаются вышеупомянутыми системами. CRM автоматизирует КЛИЕНТСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. Клиент общается с компанией через множество каналов комуникации (электронная почта, телефон, личные встречи и т.п.) и ожидает, что вся эта информация будет использованна компанией при работе с ним вне зависимости от того, кто с ним общается (маркетолог, менеджер по продажам или сервисный инженер). Когда много клиентов и больше одного человека с ними работает, то это не тривиальная задача. CRM помогоет собирать информацию о клиентах и эффективно её использовать. MS CRM - это продажи, сервис (в т.ч. гарантийное обслуживание и тех. поддержка ) и маркетинг, дополненые всякими управленческими фитчами, позволяющими например организовать стандартизированные процессы продаж и тем самым гарантировать качество. На самом деле специфических задач CRM сотни и тысячи. CRM - это прежде всего FrontOffice, тогда как ERP это прежде всего BackOffice.
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур

Задачи ценообразования и планирования сроков выполнения работ в организациях выполняющих работы - на порядок важнее расширенных возможностей CRM.
Это решать самому предприятию. Задачи ценообразования и планирования сроков выполнения работ могут быть уже решены в том или ином виде. Если клиент говорить, что ему нужен CRM для работы с большим количеством клиентов, то логично предпологать, что ему нужен CRM, а не система учёта затрат
Кроме того не надо недооценивать "расширенные возможностей CRM" если у Вас нет клиентов, то нет и бизнеса Не стоит заявлять, что клиенту нужно, а что нет не зная точно его потребностей - он сам выберет.

Цитата:
Изначально опубликовано Тимур

Мое мнение: без связи с планированием ресурсов и ценообразованием MS CRM - это тупая программа класса "контакт-менеджер". То есть работать можно, но не столько эффективно, как требуется.
Мое мнение: ниша MS CRM - это рынок услуг.

В CRM можно сотавлять прогнозы продаж, а это основа для планирования ресурсов.
Как известно, ценообразование - это не только себестоимость, но и маркетинг. А CRM обеспечивает мощную поддержку маркетинга.
Встречный вопрос: как требуется эффективно работать?
CRM отлично проявляет себя везде где есть продажи и маркетинг, за исключением, возможно, массовой розничной торговли. А продажи есть везде. Критически важен CRM для компаний с длительным циклом продаж. Например продажа промышленного оборудования. Идеально сочетание ERP и
CRM системы. Но одна без другой вполне могут существовать и быть эффективными.

Цитата:
Изначально опубликовано Тимур

Что такое средний и малый сегмент??? Вы хоть представляете на сколько этот "сегмент" неоднороден по специфике производств, продукции, организации бизнеса?
Я назвал сегмент рынка атоматизации и назвал его сегмент "автоматизации клиетстких взаимоотношений в среднем и малом бизнесе". Это подразумевает что целевыми покупателями являются компании малого и среднего размера, имеющие потребность в автоматизации клиентских взаимоотношений.
Как ни странно, я догадываюсь, что бизнес бизнесу рознь и приходилось работать с компаниями имеющими абсолютную специфику производств, продукции, организации бизнеса. Однако назовите бизнес в котором нет продаж и я скажу, что это не бизнес.

Цитата:
Изначально опубликовано Тимур

продукты - коробочные. А вот на их платформах и делаются решения: вертикальные, горизонтальные, диагональные
Вы правы. И на основе MS CRM достаточно удобно строить решения. MS CRM сделано для того чтобы делать решения Раскрывая это понятие я обращал внимание на то что MS CRM не учитывает особенности бизнесса безосновательно.

Цитата:
Изначально опубликовано Тимур

Кстати, Вы упомянули ТСО по MS CRM. Не поделитесь ли сравнительным расчетом?
Интересно сравнить с Sales Logics, Amdocs, Oracle CRM.
Этот вопрос лучше по мылу (через личные данные).

PS Честно говоря, я работаю с MS CRM, поэтому не претендую непредвзятую информацию. Аналогично, с вами во многом согласен.
Теги
crm

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вакансии НОРБИТ: консультант ЗиК и Финансы MS Dynamics AX, консультант и разработчик MS Dynamics CRM AVI Рынок труда Microsoft Dynamics 2 10.09.2008 11:13
Какую ERP выбрать ? buch Сравнение ERP-систем 55 30.07.2007 11:54
25% проектов SAP CRM будут приостановлены или отменены к концу 2008 года BETEPOK Другие системы на рынке 1 25.12.2006 23:22
Семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 на рынке НЕДВИЖИМОСТИ" МаринаА Полезное по Microsoft Dynamics 1 06.10.2006 20:16
Microsoft CRM в России: внедрение, разработка, поддержка – обзор для консультанта smalldaemon Полезное по Microsoft Dynamics 3 27.03.2005 12:55

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:40.