AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2004, 19:17   #11  
AKIS-Falcon is offline
AKIS-Falcon
Ехидна
Аватар для AKIS-Falcon
 
543 / 13 (2) ++
Регистрация: 22.06.2004
Адрес: Pincourt, Montreal, Canada
Re: MS CRM
Цитата:
Изначально опубликовано mystic

Довольное смелое решение, особенно если посчитать TCO. Одно из преимуществ MS CRM низкая стоимость владения в процессе эксплуатации. Кстати, бОльшая часть людей внедряющих CRM тоже сначала выбрали заказное решение (личный опыт) .

Если не секрет, то по подробнее, какую специфику не смог учесть MS CRM?
Что именно Вам не хватило/показалось лишнем в MS CRM?
Я ждал, я ждал этого вопроса !

Дело в том, что компания (мы) довольно крупная, и ТСО заказного решения, учитывая что оно будет использоваться в 60+ странах, может быть даже ниже, чем ТСО покупного. Экономия получается на "брендовости", зато мы сразу получаем всю нужную нам функциональность инклюдед.

Специфика такая: компания производственная, состоящая из трех направлений, в каждом из которых процесс реализации свой, кардинально отличный. В первом направлении клиентами выступают в основном крупные дистрибьюторы, есть также, назовем их "применятели продукта", которые сами ничего не покупают, но рекомендуют клиенту, чего ему купить у дистрибьютера, соответственно с "применятелями" нужно очень плотно работать, чтоб он рекомендовал то что нужно, но при этом "выгодность" каждого применятеля измеряется не в объемах продаж... Второе направление - прямые клиенты, в основном крупные, причем поставки нашего товара должны быть строго синхронизированы с их производством. Т.е. там бесполезно проводить маркетинговую акцию "бери девять, десятое получаешь бесплатно" - они возьмут ровно столько, сколько нужно их производству в данный момент. Наконец, у третьего направления в клиентах крупные автопроизводители, типа БМВ и Тойоты, плюс надо работать со страховыми компаниями, от которых опять же зависит, какой продукт будет рекомендован...

Как видите, несколько отличается от стандартных схем.

Самое главное: CRM для нас не только инструмент продаж, но еще и инструмент отслеживания рекламаций на продукцию. Разумеется, для детального учета рекламаций/возвратов есть другие системы, но в CRM-е желательно бы видеть всю историю: когда и чего возвращали, по каким причинам, какие вообще были проблемы с этим товаром у этого клиента... Т.е. система обрастает массой "технических" примочек, там хранится не просто цена продукта, но и, скажем, его плотность, или какой-нибудь химический коэффициент...
__________________
Strictly IMHO and nothing personal.
Сугубо мое персональное мнение, безотносительно к личности оппонента.
Теги
crm

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вакансии НОРБИТ: консультант ЗиК и Финансы MS Dynamics AX, консультант и разработчик MS Dynamics CRM AVI Рынок труда Microsoft Dynamics 2 10.09.2008 11:13
Какую ERP выбрать ? buch Сравнение ERP-систем 55 30.07.2007 11:54
25% проектов SAP CRM будут приостановлены или отменены к концу 2008 года BETEPOK Другие системы на рынке 1 25.12.2006 23:22
Семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 на рынке НЕДВИЖИМОСТИ" МаринаА Полезное по Microsoft Dynamics 1 06.10.2006 20:16
Microsoft CRM в России: внедрение, разработка, поддержка – обзор для консультанта smalldaemon Полезное по Microsoft Dynamics 3 27.03.2005 12:55

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:15.