AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2002, 11:51   #1  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Регистрация: 03.12.2001
HotLine
Проблема такая. Когда я в Columbus на HotLine задаю вопросы (как правило по средствам разработки), ответ приходит где-то недели через две. Что впрочем еще терпимо. Но содержание ответов сводится как правило к следующему: читайте документацию, уточните свой вопрос, смотрите встроенный Help.
Ну разумеется прежде, чем задавать вопрос я посмотрел и Help, и руководство разработчика и это не помогло мне в решении моей проблемы.
Вместе с тем, когда некоторые из этих вопросов я задавал здесь, я получал гораздо более полную и оперативную информацию. Хотя в принципе должно было бы быть наоборот - все-таки мы им деньги платим.

Вопрос следующий: это просто наш частный случай или это общепринятая практика ?


Спасибо.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.