AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2006, 14:26   #41  
gefr is offline
gefr
Участник
Аватар для gefr
MCBMSS
 
147 / 17 (1) ++
Регистрация: 01.11.2004
Адрес: МО, Котельники
Цитата:
Сообщение от Alex_K
george, Вы всегда делаете выводы о человеке (компании) из нескольких фраз на форуме (читай - "на площади", а иногда и "на заборе")?
О компании - ни в коем случае. Человек другое дело - он высказывает свою точку зрения на конкретную тему. Я и воспринимаю это как его точку зрения и делаю выводы. В чем проблема-то?
Я так понимаю, Вы - работник МЦФЭР ?
Старый 16.06.2006, 14:30   #42  
Danila_M
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от Morpheus
Железная логика... открывается новая консалтинговая контора... нанимает себе из каждой конторы конкурента по сотруднику и пишет себе в портфолио все проекты где участвовали все нанятые на работу сотрудники...
На сайте нашем сайтеТОЛЬКО реальные клиенты, с которыми работает по внедрению, развитию и поддержки наша компания по заключенному ДОГОВОРУ! Указывать портфолио наших сотрудников мы могли бы, но мы этого не делаем- реальных клиентов и без этого хватает.

Последний раз редактировалось Danila_M; 16.06.2006 в 14:32.
Старый 16.06.2006, 14:34   #43  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от george040875
Если конкретные люди делают конкретные вещи и эти люди работают в XXX значит это правомерно.
Делают или делали на другой работе?

Если делают сейчас, то разумеется правомерно. А если делали ранее, да у другого работодателя, то это уже неправомерно и противозаконно.
Приписка себе чужого проекта - это повод к судебному разбирательству с целью возмещению ущерба деловой репутации. А там еще может нарушение трудового договора всплыть
Проект делает не один человек, пусть даже ПиЭм. На проект прямо или косвенно еще куча народа работает.

Ситуация, когда проект делает одна компания, а поддержку потом осуществляет другая довольно распространенная на рынке и ничем экстраординарным не является.
В этом конкретном случае представитель Navicona ясно сказал, что оказывают они только поддержку решения, внедренного другой компанией.

Последний раз редактировалось Aleck; 16.06.2006 в 14:39.
Старый 16.06.2006, 14:38   #44  
Danila_M
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от 2A
Обратите внимание, что есть формальная сторона вопроса:
регистрация в Microsoft конкретного клиента купившего/внедрившего через партнера
Axapta или Navision.
Т.е. каждый клиент купивший лицензии "закреплен" за конкретным партнером.
До недавнего времени это было так, думаю и сейчас остался схожий принцип.
За формальности волноваться не стоит: клиенты как закрепляются за партнером, так и открепляются. Для этого достаточно отправить письмо в Микрософт от клиента с просьбой перезакрепить компанию за другим партнером. Пожизненного закрепления клиента за одним партнером нет и никогда не было .
Старый 16.06.2006, 14:39   #45  
gefr is offline
gefr
Участник
Аватар для gefr
MCBMSS
 
147 / 17 (1) ++
Регистрация: 01.11.2004
Адрес: МО, Котельники
Цитата:
Сообщение от Alex_K
george, Вы всегда делаете выводы о человеке (компании) из нескольких фраз на форуме (читай - "на площади", а иногда и "на заборе")?
И еще - человек в том случае выступал не от себя, а от компании. Тем самым самолично декларируя мнение компании и предлагая сотрудничество. Т.о. Вы в частности говорите, что человек стоя на площади кричит
- Кто-нибудь! Поработайте с нами, мы лучше всех! У всех остальных пирожки с молотыми какашками, а у нас - с мясом!
Так пирожки продают. А на площади другие продавцы пирожков и побить могут.... И будут правы. Даже если их пирожки действительно с какашками
Думаю, что все-таки тема в форуме имеет несколько иной статус. Хотя денежных договоренностей все равно здесь не сделаешь. А разобраться по сути - можно.
Старый 16.06.2006, 14:41   #46  
Alex_K is offline
Alex_K
Участник
 
531 / 36 (3) +++
Регистрация: 07.02.2003
Цитата:
Сообщение от george040875
Я так понимаю, Вы - работник МЦФЭР ?
Не факт В данном случае меня заинтересовала выросшая на ровном месте перепалка, местами срывающаяся на "сам дурак". Ну, не удержался, поучаствовал
Старый 16.06.2006, 21:08   #47  
samco is offline
samco
Участник
 
22 / 9 (1) +
Регистрация: 01.04.2005
Адрес: Москва/Киев
Цитата:
Сообщение от Silverkitten
2samco

Уважаемый Коллега!

Ваше желание со всеми "пообщаться лично" лично у меня вызывает уважение. Вы, вероятно, хорошо накаченный молодой человек?
Правда, иногда люди с охраной приезжают!
Чувство юмора - хорошее качество на нашем рынке, коллега!
Старый 16.06.2006, 21:45   #48  
samco is offline
samco
Участник
 
22 / 9 (1) +
Регистрация: 01.04.2005
Адрес: Москва/Киев
Цитата:
Сообщение от george040875
И еще - человек в том случае выступал не от себя, а от компании. Тем самым самолично декларируя мнение компании и предлагая сотрудничество. Т.о. Вы в частности говорите, что человек стоя на площади кричит
- Кто-нибудь! Поработайте с нами, мы лучше всех! У всех остальных пирожки с молотыми какашками, а у нас - с мясом!
Так пирожки продают. А на площади другие продавцы пирожков и побить могут.... И будут правы. Даже если их пирожки действительно с какашками
Думаю, что все-таки тема в форуме имеет несколько иной статус. Хотя денежных договоренностей все равно здесь не сделаешь. А разобраться по сути - можно.
Эк Вас занесло с пирожками, вообще-то такого я не писал, даже близко...Увлеклись Вы PR-ом Навикона и защитой, думаю господин Даниил все уже сказал, когда признал, что большинство клиентов на поддержке.

Думаю, Вы тоже блеснули своей некорректностью, бросая в вохдух яркие фразы и думаю надо согласиться на ничью с Навикон, чтобы не будоражить массы, пока, до первого тендера

Удачи Вам GEORGE во внедрении !!!
Старый 16.06.2006, 22:08   #49  
2A is offline
2A
Участник
 
809 / 62 (4) ++++
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Danila_M
За формальности волноваться не стоит: клиенты как закрепляются за партнером, так и открепляются. Для этого достаточно отправить письмо в Микрософт от клиента с просьбой перезакрепить компанию за другим партнером. Пожизненного закрепления клиента за одним партнером нет и никогда не было .
Безусловно! У нас такие случаи были
Но необходимо отметить, что не совсем правильно одновременное фигурирование клиентов в списках одной компании (NaviCon) и другой:
http://www.microsoft.com/Rus/Dynamic.../170204-1.mspx

P.S. Кстати, на сайте NaviCon отзывы некоторых клиентов приведены в многократном количестве: клиент = больше одного отзыва ...
Старый 17.06.2006, 00:29   #50  
iggl2 is offline
iggl2
Участник
 
86 / 15 (1) ++
Регистрация: 21.02.2004
Цитата:
Сообщение от samco
Что касается выводов о нашей компании, то вот Вам только ряд фактов, чтобы не догадывались и зря не размышляли:
1. Команда обновленного "МЦФЭР" состоит из людей, которые одни из первых внедряли Аксапту и сделали не один успешный проект в разных областях и наличие которых в проектах ...
2. Лучшие решения...
3. Лучшие топ-менеджеры ...
И где тут факты? Фамилии людей, проекты назовите. Рынок тесный, все друг друга знают, в том числе и кто "первым" внедрял и где лучшие люди теперь работают
Старый 18.06.2006, 12:44   #51  
Danila_M
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от 2A
Безусловно! У нас такие случаи были
Но необходимо отметить, что не совсем правильно одновременное фигурирование клиентов в списках одной компании (NaviCon) и другой
Клиент может фигурировать хоть у 10 партнеров, главное чтобы информация не искажалась. Судя по настойчивости, с которой Вы размещаете ссылку с упоминанием компании Юникон, возникают предположения....... . Специально для Вас я еще раз подтверждаю, что проект Объединенные Кондитеры был начат Юниконом, но уже почти как 2 года клиент перешел к NaviCon и мы оказываем ОК услуги по развитию и поддержке. Притиворечащей или другой не корректной информации на нашем сайте НЕТ! Кстати и "прикреплен" в Микрософт данный клиент тоже к нам. Прошу больше не РЕВНОВАТЬ данного клиента- это вредное чувство!

По поводу цитат клиентов- здорово, что возник такой интерес к нашему сайту. Прошу все понравившиеся и не понравившиеся моменты направлять мне на dmorgaluk@navicons.ru, готов обсуждать ГОНОРАР .

По моему, тема данного обсуждения исчерпана, Георгий получил возможность пообщаться с клиентами Навикона и как мне показалось, остался вполне УДОВЛЕТВОРЕН результатами бесед.

Если у кого то есть желание пропиарить свою компанию, я предлагаю использовать более корректный способ пиара, чем под...ние Навикона различными способами. Например, можно создать НОВОЕ обсуждение этой компании на форуме- уверен, что желающие в нем поучаствовать найдутся

Последний раз редактировалось Danila_M; 18.06.2006 в 19:00.
За это сообщение автора поблагодарили: 2A (-1).
Старый 19.06.2006, 10:30   #52  
Insane is offline
Insane
Участник
 
97 / 17 (1) ++
Регистрация: 18.06.2002
Как мне кажется для потенциального клиента факт наличия проекта на поддержке у партнера значительно важнее факта внедрения ибо это говорит или может говорить о следующем:
1. Компания, которая внедряла - как вариант сделала внедрение криво-косо, что ее клиент больше видеть не может
2. Факт качественное технической поддержке говорит потенциальному клиенту, что у него н ебудет в будущем проблем с неработающей системой, с отсутствием возможности накатить обновления и т.д.
2. Техподдержка и развитие проекта это как раз признак лояльности клиента, признак того, что партнер может удовлетворить его потребности.

P.S. Высказанное мнение касается ситуации в целом, без привязки к конкретным компаниям.
За это сообщение автора поблагодарили: joshua (1).
Старый 19.06.2006, 10:32   #53  
Silverkitten
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от samco
... думаю господин Даниил все уже сказал, когда признал, что большинство клиентов на поддержке.

Думаю, Вы тоже блеснули своей некорректностью, бросая в вохдух яркие фразы и думаю надо согласиться на ничью с Навикон, чтобы не будоражить массы, пока, до первого тендера

Удачи Вам GEORGE во внедрении !!!
Такое ощущение, уважаемый SAMCO, что NavCon лично вам дорогу перешел!? Все время информацию и факты передергиваете .

С NaviCon работают многие уважаемые компании: ИКЕА, Голдэн Пэлас, Делойт и Туш, Объединенные Кондитеры, Черус, ЦенТел и т.д., думаю, что и этого списка достаточно. Среди этих клиентов есть как полностью наши клиенты, так и те кто пришел к нам от других партнеров. Один тот факт, что клиенты пришли к нам от других, некоторые с предубеждением против консультантов, в принципе, а теперь работают с нами долго и счастливо, уже говорит о качестве наших услуг. Комментарии, как говорится, излишни.

А придираться к информации на сайте, пожалуй, не стоит. Если покопать, то на любом партнерском сайте можно найти немало грешков. Это ведь, МАРКЕТИНГ, Господа!

Кстати, по поводу тендеров! Последнее время мы очень редко в них проигрываем, так что не стоит задираться.
Старый 19.06.2006, 10:34   #54  
Silverkitten
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от Insane
Как мне кажется для потенциального клиента факт наличия проекта на поддержке у партнера значительно важнее факта внедрения ибо это говорит или может говорить о следующем:
1. Компания, которая внедряла - как вариант сделала внедрение криво-косо, что ее клиент больше видеть не может
2. Факт качественное технической поддержке говорит потенциальному клиенту, что у него н ебудет в будущем проблем с неработающей системой, с отсутствием возможности накатить обновления и т.д.
2. Техподдержка и развитие проекта это как раз признак лояльности клиента, признак того, что партнер может удовлетворить его потребности.

P.S. Высказанное мнение касается ситуации в целом, без привязки к конкретным компаниям.
Я не знаю, кто Вы и где живете? Но, ясности ваших мыслей, остается только позавидовать. Из скромности, мы сами открытым текстом этого написать не могли, чтобы никого не обидеть.
Старый 19.06.2006, 11:51   #55  
2A is offline
2A
Участник
 
809 / 62 (4) ++++
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Insane
Как мне кажется для потенциального клиента факт наличия проекта на поддержке у партнера значительно важнее факта внедрения ибо это говорит или может говорить о следующем:
1. Компания, которая внедряла - как вариант сделала внедрение криво-косо, что ее клиент больше видеть не может
2. Факт качественное технической поддержке говорит потенциальному клиенту, что у него н ебудет в будущем проблем с неработающей системой, с отсутствием возможности накатить обновления и т.д.
2. Техподдержка и развитие проекта это как раз признак лояльности клиента, признак того, что партнер может удовлетворить его потребности.

P.S. Высказанное мнение касается ситуации в целом, без привязки к конкретным компаниям.
Действительно регулярно бывает п (1).

Кстати, часто для клиента еще важен фактор стоимости проекта/договора/поддержки.

Часто между размером компании-внедренца и стоимостью существует прямая пропорциональность
Старый 19.06.2006, 12:05   #56  
Insane is offline
Insane
Участник
 
97 / 17 (1) ++
Регистрация: 18.06.2002
Касательно стоимости давайте будем реалистами - если нет откровенного демпинга со стороны "шабашников", у основных партнеров цены сопоставимые, то есть разница есть, но она в основном объясняема объемом работ, предлагаемых клиенту партнером или ценностью клиента для данного партнера в данный конкретный момент времени.
А касательно стоимости и размера партнера - не считаете ли вы, что размер и опыт партнера увеличивает количество наработок, получаемых клиентом и снижает риски проекта засчет более опытной команды - а это тоже стоит денег. Я например встречал проекты, когда клиент гнался за дешевизной, выбирал партнера, а потом убив не один десяток тысяч долларов. возвращался к более дорогому партнеру, которому было отказано в самом начале из-за цены, для перевнедрения с нуля и за те же деньги, о которых говорилось в первом предложении дорогого партнера.
Не говорю, что дорогой проект - панацея, но зачастую и внедрение АХАРТА соответсвует поговорке "скупой платит дважды".
Старый 19.06.2006, 13:02   #57  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Вхождение в бизнес с поддержки - вполне нормальный и совсем не редко встречающийся ход. Уходят консультанты из компании, предложив свои услуги тем же компаниям, с которыми раньше они же и работали, но под флагами предыдущего работодателя - вполне типичная история. Клиент получает те же самые услуги, но дешевле, а новая компания получает базу референтных проектов.
Что ж в том плохого? Этот бизнес торгует только знаниями консультантов - вывеска решающего значения не имеет. Для оказания услуг консультанту не нужно дорогое оборудование, не нужны большие инвестиции - в этом и секрет образования новых компаний по такому типу. Клиент в такой ситуации получает те же услуги, но избавляется от необходимости платить "за вывеску" (до тех пор, пока компания сама не превратится в очередного динозавра, от которого, в свою очередь, начнут отпочковываться такие же небольшие компании).
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 19.06.2006, 20:37   #58  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Silverkitten
Я не знаю, кто Вы и где живете? Но, ясности ваших мыслей, остается только позавидовать. Из скромности, мы сами открытым текстом этого написать не могли, чтобы никого не обидеть.
Ух и весело у нас будет жить, когда такие заявления будут до суда доводиться

Честно бы признались, что мол, работаем очень дешево и не более сердито - и длинной бы дискуссии не было.
Старый 19.06.2006, 20:40   #59  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Insane
1. Компания, которая внедряла - как вариант сделала внедрение криво-косо, что ее клиент больше видеть не может.
В таком случае бывают перевнедрения - о которых трубят как о полноценных проектах, а не "поддержке и развитии".

Сколько было случаев на рынке, когда сманивали команду со стороны клиента или консультанта (или на крайний случай 1-2 ключевых специалиста), а вместе с ними уводили и контракт, не подсчитывали?
Старый 19.06.2006, 21:12   #60  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Перенес в курилку.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
На обсуждение: Дешевая, полная, годовая клиентская лицензия для внедрения? mazzy Курилка 67 17.02.2009 15:08
Теперь можно запрещать обсуждение вакансий Maxim Gorbunov Обсуждение форума 5 21.01.2009 19:25
В порядке эксперимента открыт раздел Проекты. mazzy Информация для участников 1 02.10.2008 02:56
Обсуждение п.4.11 правил mazzy Обсуждение форума 77 09.09.2006 09:03
Нравится ли вам программировать на X++ ? (предварительное обсуждение голосования) Gustav Курилка 29 15.03.2006 19:01
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:42.