|
02.08.2006, 16:40 | #1 |
Columbus IT
|
Цитата:
Сообщение от Nic
Хм...
А что собственно плохого в разделении, я так и не понял? Думаю, что как раз было бы удобнее разделить эти документы, чем иметь один большой толмут. А то что документ читают или нет, это уже маленько из другой области, так же как и понимание бизнес-процессов консультантами. Если бы я был заказчиком, и нанимал консультантов для внедрения Аксапта, я бы низачто не согласился закрывать этап проекта (платить за это деньги, и считать обязательства выполнеными) - если в результате этапа я получаю только документ, в котором мой бизнес описан "как есть глазами консультантов". Это не самодостаточный результат, он как таковой отдельно не нужен. |
|
02.08.2006, 17:30 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от kosenkov
Хорошо, скажу по-другому.
Если бы я был заказчиком, и нанимал консультантов для внедрения Аксапта, я бы низачто не согласился закрывать этап проекта (платить за это деньги, и считать обязательства выполнеными) - если в результате этапа я получаю только документ, в котором мой бизнес описан "как есть глазами консультантов". Это не самодостаточный результат, он как таковой отдельно не нужен. Все работает там хорошо ... просто внедрение было на 2 месяца длиннее P.S. Там еще есть одна стадия бизнес-моделирования, между as-is и to-be |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|