17.07.2006, 16:19 | #1 |
Microsoft CRM CP
|
Модуль "Маркетинг" - ОШИБКА с действиями кампаний
Привет!
Некоторое время назад при работе в CRM возникла ошибка, и пока никак не получается ее исправить. Хотелось посоветоваться. Ситуация выглядит так. Если создать маркетинговую кампанию, потом создать для нее действие кампании, сохранить его, а потом попробовать открыть заново и внести какие-то изменения, то выскакивает ошибка (при включенных DevErrors) - Server Error in '/' Application Object reference not set to an instance of an object. Description: An unhandled exception occurred during the execution of the current web request. Please review the stack trace for more information about the error and where it originated in the code. Exception Details: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. Source Error: An unhandled exception was generated during the execution of the current web request. Information regarding the origin and location of the exception can be identified using the exception stack trace below. Stack Trace: [NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.] Microsoft.Crm.Web.MA.CampaignActivityDetailPage.ConfigureForm() +658 Microsoft.Crm.Application.Controls.AppPage.OnPreRender(EventArgs e) +30 System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +62 System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain() +1499 Error Details: Exception of type System.Web.HttpUnhandledException was thrown. Коллеги! Может быть, кто-то сталкивался с такой же ошибкой и знает, что нужно сделать, чтобы она больше не возникала? Переустановка сервера (repair) не помогла, и в базе знаний пока ничего не удалось найти... Ошибка эта появляется в Системе не сразу, а только через какое-то время после установки MS CRM и работы в ней... Заранее большое спасибо! |
|
19.09.2006, 23:10 | #2 |
Microsoft CRM CP
|
Оказалось, что решение было совсем рядом, и мы обошлись без технической поддержки MS...
Если вдруг столкнетесь с такой же проблемой - пишите, расскажем, как мы с ней справились... |
|
20.09.2006, 13:53 | #3 |
MCTS
|
так может сразу выложить решение данной проблеммы? а то потом, если выскочит... пока найдемся пока спишемся, а так все на форуме ! :-)
|
|
20.09.2006, 17:46 | #4 |
Microsoft CRM CP
|
Хорошо
Мы справились, накатив стандартные, нетронутые никакими изменениями настройки для объектов, с которыми испытывали проблемы. |
|
21.09.2006, 10:48 | #5 |
MCTS
|
Спасибо :-) я вот решу свою проблемму, так сразу выложу решение (я писал, по поводу WorkFlow и SalesProcces)... но пока к сожалению ... из техподдержки MS приходят какие-то глупые ответы... типа проверьте, не ограничен ли доступ у пользователя и прочее.... :-(
|
|
06.11.2009, 00:48 | #6 |
Участник
|
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|