31.05.2007, 15:55 | #21 |
Участник
|
|
|
31.05.2007, 16:23 | #22 |
Участник
|
Михаил, вы все очень интересно и правдоподобно написали.
Хочу сказать еще раз: хелп-деск - это работа. То есть чтобы вы сидели и в ус не дули, и никто от вас ничего не требовал - такого не будет ни в одной фирме. Да, нужно все записывать. Это часть работы. Но прежде чем записывать, нужно понять, а то ли вам рассказывают, что реально происходит. Для этого нужно, первое - задавать вопросы, второе - задавать их правильно, третье - уметь слушать ответы. Это тоже часть работы. Если именно вы не умеете это делать и не хотите этому учиться - ну просто не идит в хелп-деск, и всё. Но это не значит, что правильно задать вопрос и правильно понять ответ - это вообще для любого человека какие-то безумные по сложности требования. Что касается нервов как канатов - это во многом зависит от вас, как вы будете общаться с людьми, так и они будут с вами общаться. Если будете нервничать и после второго звонка посылать всех направо и налево - то и они вам нервы измотают. |
|
31.05.2007, 16:26 | #23 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Zabr
Михаил, вы все очень интересно и правдоподобно написали.
Хочу сказать еще раз: хелп-деск - это работа. То есть чтобы вы сидели и в ус не дули, и никто от вас ничего не требовал - такого не будет ни в одной фирме. Да, нужно все записывать. Это часть работы. Но прежде чем записывать, нужно понять, а то ли вам рассказывают, что реально происходит. Для этого нужно, первое - задавать вопросы, второе - задавать их правильно, третье - уметь слушать ответы. Это тоже часть работы. Если именно вы не умеете это делать и не хотите этому учиться - ну просто не идит в хелп-деск, и всё. Но это не значит, что правильно задать вопрос и правильно понять ответ - это вообще для любого человека какие-то безумные по сложности требования. Что касается нервов как канатов - это во многом зависит от вас, как вы будете общаться с людьми, так и они будут с вами общаться. Если будете нервничать и после второго звонка посылать всех направо и налево - то и они вам нервы измотают. За мной сидит парень, который занимается чем-то подобным. У него ангельское терпение, и он очень хорошо общается. я бы, ей богу, уже всех послал. Но даже он иногда не выдерживает. |
|
31.05.2007, 16:36 | #24 |
Участник
|
Цитата:
Хочу сказать еще раз: хелп-деск - это работа.
|
|
31.05.2007, 17:09 | #25 |
Участник
|
Спасибо. Что такое хелп-деск - человек должен понимать до того, как идет на собеседование. Как и про любую другую работу, на которую идет устраиваться, он должен примерно знать, что там предстоит делать. Если у тебя клаустрофобия, а ты идешь устраиватья шахтером - подумай сначала мозгами. В любом случае, на первом собеседовании будет все рассказано очень конкретно.
|
|
01.06.2007, 12:09 | #26 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от miklenew
Согласен. Но мне гораздо интересней было лет 6 назад, когда был студентом, работать дистрибьютером (продавцом) книг в компании OSE (сейчас уж может и нет такой). На улице людей останавливать и продавать. И пофигу кто это бабушка, мент или друг. Это творчество. А хелп-деск это застой мозгов. Только не принимайте всё это, что я хочу переубедить вас в чём то. Просто хотел чтоб люди которые пойдут работать знали к чему готовиться. Вам же лучше дольше проработают.
Хелп-деск от этого выгодно отличается тем, что, по крайней мере, делаешь то, о чем люди тебя просят, а не впариваешь мусор.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
01.06.2007, 17:08 | #27 |
Участник
|
место - пока - вакантно
|
|
04.06.2007, 09:07 | #28 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от komar
Вот такие творцы в свое время и напродавали проектов по акзапте - пофигу, какое предприятие, чем занимается....вот бабушкам только не продавали - сие есть упущение.
Хелп-деск от этого выгодно отличается тем, что, по крайней мере, делаешь то, о чем люди тебя просят, а не впариваешь мусор. Не помню чья цитата: Если два специалиста одинаково мыслят, то одного следует уволить. |
|
04.06.2007, 10:56 | #29 |
Участник
|
раз уж наплодили кучу оффтопа (тема явно отдельная д.быть ... модерам хорошо бы почистить)
пооффтоплю (немного отцензуренно) и я <Elena> Алексей, ваша программа опять не работает! Достало уже! Я буду жаловаться. <polecat> Добрый день, в чём выражается проблема? <Elena> Не парьте мозги, программа не работает! Исправьте! У меня работа стоит! <polecat> Для того чтобы исправить программу, для начала мне нужно узнать, что вы понимаете под проблемой. <Elena> У меня уже очередь в 10 человек! <polecat> Это проблема? <Elena> Проблема! <polecat> Это проблема моей программы? <Elena> Какая разница? Вы будете исправлять программу? <polecat> Буду, но вы можете хотя бы пару раз ответить на поставленные вопросы? <Elena> Я вам оракул, что ли на вопросы отвечать? Я в вашей программе ничего не понимаю. <polecat> Скажите только, что именно работает не так. <Elena> Ну вы же писали программу! <polecat> БЛ#ТЬ, УБЕЙ СЕБЯ! <Elena> ??? <polecat> УБЕЙ СЕБЯ, СЦУКО! <Elena> Попрошу не хамить! <polecat> СЛУШАЙ МЕНЯ, СЦУКО, ОБЩАТЬСЯ БУДУ ТОЛЬКО С ВАШИМ ДИРЕКТОРОМ, А ТЫ ИДИ НА Х#$, И ПУСТЬ ТЕБЯ ТАМ Е#УТ МЕДВЕДИ!!! <Elena> Алексей, это Андрей Сергеевич! Программу только что проверил - всё работает. С твой путевки валяемся падсталом, похоже Лену туда и отправим, снабдив вазелином. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: konfet (-1). |
04.06.2007, 13:59 | #30 |
Moderator
|
Вот на этой мажорной ноте можно подвести итог большому количеству оффтопа.
Ветка уже совсем непохожа на вакансию. Тема закрыта. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5), kashperuk (3). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|