12.09.2007, 12:35 | #1 |
Moderator
|
Ошибка в отчете "Каналы продаж" после изменения процесса продаж
При настройке процесов продаж столкнулся с неприяной ошибкой.
На предприятии были настороены и внедрены некоторые процессы продаж. По ним прогнали несколько воззможных сделок, после чего решили изменить несколько пунктов в этих процессах. В результате, в отчете "каналы продаж" в выпадающем списке процессов продаж появилось несколько одноименных записей - очевидно продублировались новые и старые процессы. Что бы не загрезнять отчет, "старые" возможные сделки (те что были на этапах от старого процесса) были закрыты "незавершенными", после чего снова открыты - в результате система прочищает все этапы продаж. Затем к этим возвможным сделкам пременили уже новый процесс. Результат - отчет выдает ошибки на этапе выполнения! Вероятно это связанно с мусором в базе. Предположительно одна и та же запись оказалось одновременно на 2 этапах от разных процессов или что-то вроде того Кто-то сталкивался с чем-то подобным? |
|
17.09.2007, 08:25 | #2 |
Moderator
|
Ларчик открывался просто. Проблема действительно была в отчете, но несколько в другой плоскости.
Мелкомягкие используют в отчете временные таблицы, и выделяют лишь 40 символов на поле с наименованием этапа продажи. Это ограничение нигде не документируется и конструктор правил позволяет задавать хоть 150 значные названия и вот результат - при заполнении таблицы отчет валится с ошибкой! После изменения отчет заработал как надо! blogs.technet.com/ansle/archive/tags/Reporting+Services/default.aspx |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5). |
25.09.2007, 09:59 | #3 |
Moderator
|
Установка ролапов тоже решает эту проблему, однако остаются сложности с подчиненным отчетом - отчего-то иногда нет возможности "провалиться" в группировки отдельных этапов продажи, а там куда зайти удается не везде работает сортировка столбцов. Кто-то знает как это лечится?
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|