22.02.2008, 12:31 | #1 |
Участник
|
Ведущий Разработчик Axapta. з\п от 50.000 р. (C-Петербург)
Должностные обязанности:
Внедрение и сопровождение систем управления предприятием на базе Axapta. Планирование и управление проектом по внедрению Axapta. Постановка задач для разработчиков в Axapta. Организация системы поддержки пользователей Axapta. Требования: Образование: высшее - программирование. Опыт работы с ERP-системами. Навыки структурного и объектно-ориентированного программирования (X++, С++ или J++), знание основ реляционных баз данных и структурированного языка запросов SQL. Знание предметных областей: “Бухгалтерский учет и финансы” и/или “Транспортная и складская логистика”. Опыт администрирования СУБД MS SQL Server 2000(05). Опыт работы с системами генерации отчетов (Crystal Reports, MS Reporting Services), системами OLAP обработки данных, будет плюсом. Знание английского на уровне чтения технической документации. Ответственность и заинтересованный подход к делу. ждем резюме rezume@it-pole.ru |
|
22.02.2008, 12:38 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Планирование и управление проектом по внедрению Axapta. - ПМ. Постановка задач для разработчиков в Axapta. - Консультанты. Вы слова постановка и распределение не путаете. Организация системы поддержки пользователей Axapta. - Начальник helpdesk-а. Супер. На севогдняшний день самая весёленькая вакансия. Лаурят на какую-нибудь премию. |
|
26.02.2008, 09:29 | #3 |
Участник
|
Какой район города?
|
|
26.02.2008, 10:32 | #4 |
Columbus IT
|
Цитата:
Вы видимо еще молоды, и не видали больших заводов, на которых систему иначе как на базе AX не назовешь:-) Цитата:
Если в проекте не учавствуют одни супер-спецы, а команда состоит из одного Ведущего и нескольких обычных - то Ведущий, дейсвительно, ставит (именно ставит) задачи программистам. Есть такое понятие как Тех Задание - так вот его должен формировать ВР на основании функционального дизайна, полученного от консультанта. Если консультантов нет - то бывает, что ВР переводит бизнес-язык на язык программистов. Ведущий разработчик - после внедрения, действительно, учавствует в передаче проекта в поддержку и помогает организовывать поддержку пользователей (на этапе закрытия проекта, ВР занимается первичной поддержкой). Это все, конечно, зависит от Компании и методологии. Но, насколько я знаю, в SureStep тоже так, а это должно быть BestPractice для всех партнеров и специалистов. |
|
26.02.2008, 10:56 | #5 |
Участник
|
Лидер на рынке продаж климатической техники.
Место работы: 5 минут от м. Чкаловская. График работы: с 9.30 до 18.00. Продолжительность испытательного срока 3 месяца. 1. Бесплатное питание. 2. Добровольная медицинская страховка. 3. Частичная оплата спортивного абонемента. 4. Оплачиваемый отпуск, больничные. 5. Оформление по ТК РФ. |
|
26.02.2008, 10:56 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Предложу следующий пункт. Хочу чтоб было красиво и всё работало. Ох уж мне эти сказочники. А причем здесь большие заводы и чё у них стоит мне не потяно. Цитата:
Сообщение от denm
Методологически Ведущий разработчик отвечает за планирование разработки, управление проектом с точки зрения системного архитектора и лидера команды разработчиков.
Если в проекте не учавствуют одни супер-спецы, а команда состоит из одного Ведущего и нескольких обычных - то Ведущий, дейсвительно, ставит (именно ставит) задачи программистам. Есть такое понятие как Тех Задание - так вот его должен формировать ВР на основании функционального дизайна, полученного от консультанта. Если консультантов нет - то бывает, что ВР переводит бизнес-язык на язык программистов... И возможно найдётся спец который это сможет потянуть. И бизнес переводить и тз писать и за архитекрурой следить. Но как бы не обс-ться. Амбиции это хорошо, когда они в разумных пределах. За амбиции организация потом будет платить. Цитата:
Сообщение от denm
Ведущий разработчик - после внедрения, действительно, учавствует в передаче проекта в поддержку и помогает организовывать поддержку пользователей (на этапе закрытия проекта, ВР занимается первичной поддержкой).
Это все, конечно, зависит от Компании и методологии. Но, насколько я знаю, в SureStep тоже так, а это должно быть BestPractice для всех партнеров и специалистов. Поддержка бывает разная. Можно подойти похлопать по плечу и сказать "Держись", а можно создать специальную службу для этих целей. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|