|
![]() |
#1 |
MCTS
|
я так понимаю вам не хватает CRM e-mail router. Да и почта автоматически будет прикрепляться к клиенту только в случае если письмо этому клиенту было отправленно из CRM (т.е. в теме письма есть маркер CRM:0000...) и клиент нажмет replay для ответа на письмо.
а так можно вручную прикреплять |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
CRM e-mail router поставлен, выделен почтовый ящик который организует хранилище копий всех входящих сообщений для пользователей ( почта туда поступает ). в каждом отсылаемом письме есть маркер.
а что значит можно вручную прикреплять? |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Я так понимаю, что Андрей имел ввиду, что можно найти это письмо в Outlook и выполнить для него функцию "Отслеживать в CRM"
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
так нету "CRM" на панели ((
снес всё и поставил заново- процесс инсталяции прошёл без ошибок и предупреждений, но при запуске аутлука выдаётся сообщение "Ошибка при загрузке функций microsoft CRM"(( режим ограничения доступа не включён, IE6 ничего не добавлено(яхо, гуглы тулбары и т.п.) |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|