AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2008, 08:08   #1  
GRad is offline
GRad
Участник
 
7 / 10 (1) +
Регистрация: 17.04.2008
Задание площади в ОС
Здраствуйте. Знающие люди подскажите пжл в каком направлении двигаться или этого нет: В АХ 4.0 можно ли к ОС(здание, земля) привязать площадь этого ОС и потом с заданной частью площади, совершать операции (аренда, продажа, кап.ремонт), причем реализовано ли это в стандартной росийской локализации? Большое СПАСИБО если кто подскажет.
Старый 17.04.2008, 10:53   #2  
loran is offline
loran
Участник
 
1 / 10 (1) +
Регистрация: 16.11.2005
Адрес: Tyumen
Добрый день,
а если попробовать воспользоваться функционалом составного основного средства?
Надо все части завести со своим инвентарным номером, и у каждого обозначить главное.
Старый 17.04.2008, 12:37   #3  
TasmanianDevil is offline
TasmanianDevil
Мрачный тип
Аватар для TasmanianDevil
Злыдни
 
886 / 389 (14) ++++++
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Томск
Цитата:
Сообщение от loran Посмотреть сообщение
Добрый день,
а если попробовать воспользоваться функционалом составного основного средства?
Надо все части завести со своим инвентарным номером, и у каждого обозначить главное.
Здание в N этажей, на каждом этаже M помещений, каждое помещение сдается в аренду. Возможна аренда одного помещения несколькими арендаторами (по квадратам) -торговый зал на первом этаже, например (а залов может быть несколько на этаже, типа Горбушки помещеньице ) . На каждый метр квадратный заводить карточку ОС ?
__________________
Мы летаем, кружимся, нагоняем ужасы ...

Последний раз редактировалось TasmanianDevil; 17.04.2008 в 12:53.
Старый 17.04.2008, 13:07   #4  
GRad is offline
GRad
Участник
 
7 / 10 (1) +
Регистрация: 17.04.2008
Цитата:
Сообщение от TasmanianDevil Посмотреть сообщение
Здание в N этажей, на каждом этаже M помещений, каждое помещение сдается в аренду. Возможна аренда одного помещения несколькими арендаторами (по квадратам) -торговый зал на первом этаже, например (а залов может быть несколько на этаже, типа Горбушки помещеньице ) . На каждый метр квадратный заводить карточку ОС ?
Если в системе скажем, происходит покупка номенклатуры (с типом ОС и группой ОС, где задается ед.изм. квадратный метр ) и покупку я привязываю к карточке ОС, потом возможными ли будут операции по аренде этого ОС, но с указанием, что я мол сдаю это ОС, но не все я N квадратных метров сдаю?
Кстати к аксапте пока точно также дышу, но спасибо за идею.
Старый 17.04.2008, 13:12   #5  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
частично разобрать ОС и из остатков скомплетовать новое и вести в эксплуатацию
PS. На самом деле не знаю...

Последний раз редактировалось belugin; 17.04.2008 в 13:17.
Старый 17.04.2008, 13:13   #6  
GRad is offline
GRad
Участник
 
7 / 10 (1) +
Регистрация: 17.04.2008
Цитата:
Сообщение от loran Посмотреть сообщение
Добрый день,
а если попробовать воспользоваться функционалом составного основного средства?
Надо все части завести со своим инвентарным номером, и у каждого обозначить главное.
Да, но многокомпонентные ОС дает возможность комплектовать из компонентов главное, но компоненты идут в шт., то есть не по N количеству квадратных метров, и если у меня торговый зал скажем 1000 кв.м мне придется создать 1000 карточек ОС, другого выхода я не вижу. Спасибо за подсказку.
Старый 17.04.2008, 13:17   #7  
GRad is offline
GRad
Участник
 
7 / 10 (1) +
Регистрация: 17.04.2008
То бишь не учитывать площадь а создать обозначенные карточки и задать их стоимость, и с этим работать?
Старый 21.04.2008, 13:05   #8  
dmitryul is offline
dmitryul
Участник
Аватар для dmitryul
 
265 / 44 (2) +++
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Москва
Разбейте здание на помещения, каждое помещение - ОС. Стоимость ОС пропорционально площади. Если в одном помещении два арендатора, придется разбить еще на 2 части.

Мы похожее сделали на одном проекте, площадь использовали только как справочную информацию.
__________________
С уважением, Дмитрий.
Старый 21.04.2008, 13:27   #9  
ppson is offline
ppson
Участник
Аватар для ppson
Ex AND Project
1C
 
2,102 / 114 (8) +++++
Регистрация: 25.06.2002
Адрес: SPb, Msk
Народ чего вы паритесь.
Модуль "основные средства" предназначен исключительно для бухгалтерского учета основных средств с целью получения финансовой очетности и не более.
Для большего - есть специальные партнерские модули .
__________________
Старый 21.04.2008, 14:47   #10  
dmitryul is offline
dmitryul
Участник
Аватар для dmitryul
 
265 / 44 (2) +++
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Москва
ppson, партнерские модули стоят дополнительных денег, а потом это не столь сложная задача, чтобы не сделать ее своими силами.

P.S. Ради интереса, какая компания предлагает модуль учета ОС, заточенный под работу офисного центра? В списке отраслевых решений Майкрософт я более-менее похожего ничего не нашел.
__________________
С уважением, Дмитрий.
Старый 23.04.2008, 08:14   #11  
Посторонний V is offline
Посторонний V
Участник
 
137 / 12 (1) ++
Регистрация: 16.02.2005
Адрес: Свердловская обл............
Если куплены проекты, можно попробовать там.
Здание - это проект верхнего уровня.
Можете бить по этажам или по помещениям для арендаторов.
Площадь где нибудь да укажите.
Аренда - обрабатывайте как выставление счетов (накладная в проектах).
Кап. вложение - как затраты входящие в стоимость проекта (проводите издержки, есть такая периодическая операция - где заново формируется стоимость проекта).
Продажа - закрытие проекта.
Старый 24.04.2008, 15:02   #12  
GRad is offline
GRad
Участник
 
7 / 10 (1) +
Регистрация: 17.04.2008
Цитата:
Сообщение от dmitryul Посмотреть сообщение
ppson, партнерские модули стоят дополнительных денег, а потом это не столь сложная задача, чтобы не сделать ее своими силами.

P.S. Ради интереса, какая компания предлагает модуль учета ОС, заточенный под работу офисного центра? В списке отраслевых решений Майкрософт я более-менее похожего ничего не нашел.
Спасибо за подсказку. Но теперь мне придется разбираться со своим софтом, поскольку разбить здание можно, но ведь эти части являются компонентами главного, а уменя после покупки главного здания и его частей вводятся только компоненты, а главное вводится только по налоговой стоимости
Старый 24.04.2008, 15:04   #13  
GRad is offline
GRad
Участник
 
7 / 10 (1) +
Регистрация: 17.04.2008
Цитата:
Сообщение от dmitryul Посмотреть сообщение
ppson, партнерские модули стоят дополнительных денег, а потом это не столь сложная задача, чтобы не сделать ее своими силами.

P.S. Ради интереса, какая компания предлагает модуль учета ОС, заточенный под работу офисного центра? В списке отраслевых решений Майкрософт я более-менее похожего ничего не нашел.
Спасибо за подсказку. Но теперь мне придется разбираться со своим софтом, поскольку разбить здание можно, но ведь эти части являются компонентами главного, а уменя после покупки главного здания и его частей вводятся только компоненты, а главное вводится только по налоговой стоимости.

Компания не предлагает нам этого решения, эта необходимость возникла после.
Старый 24.04.2008, 15:09   #14  
GRad is offline
GRad
Участник
 
7 / 10 (1) +
Регистрация: 17.04.2008
Цитата:
Сообщение от dmitryul Посмотреть сообщение
Разбейте здание на помещения, каждое помещение - ОС. Стоимость ОС пропорционально площади. Если в одном помещении два арендатора, придется разбить еще на 2 части.

Мы похожее сделали на одном проекте, площадь использовали только как справочную информацию.
А Вопрос можа? Справочная информация была тестовой или цифровой?
Теги
основные средства, ax4.0

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Сторно ввода в эксплуатацию ОС Rivez DAX: Функционал 16 25.08.2009 10:46
Массовая внутригрупповая продажа/покупка ОС Evgeniy2020 DAX: Функционал 0 12.02.2009 12:25
Профили разноски ОС TasmanianDevil DAX: Программирование 0 20.10.2006 11:54
"Ловля" проводок в ГК по ОС в модуле ОС ksenia DAX: Функционал 17 02.11.2004 10:37
Закупка ОС waitingforsharan DAX: Функционал 1 24.02.2004 19:14
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.