![]() |
#1 |
Участник
|
Лист с опросом
Продажник задал простой вопрос:
Составлен лист опроса клиента, хочу его видеть в CRM и формировать потом отчеты, по ответам на вопросы. 1. Может что-то подобное есть уже в CRM. 2. Я не нашел поэтому подумал тока о составление документа куда войдут : 2.1 Клиент 2.2 Список вопросов с вариантами ответов. Может кто-то уже сталкивался с данной проблемой поможет советом, примером, ссылкой? Спасибо. |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Пожалуйста, пишите разборчиво. Простой поток сознания неудобно читать. Готового инструмента сбора и анализа анкет в MS CRM нет. Вы это хотели узнать? Чисто гипотетически, его можно разработать, но если делать его на движке системы, то, думаю, он будет неудобен. Для этого проще использовать InfoPath
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
простите за косно язычность
![]() Да именно про анкеты и okf речь, спасибо за наводку пошел читать что есть, что. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Почему Прайс-лист и продукты вынесены в "Параметры"? | 6 | |||
Прайс Лист | 4 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|