|
02.10.2008, 08:11 | #1 |
Moderator
|
Мы для этих целей использовали почтовые уведомления. Если кто-то кому-то что-то назначает - пользователю приходит почтовое уведомление. История при этом сохраняется. Со списками хуже, но не уверен, что для истории важно, что перед тем как сообщение кто-то принял, оно полежало в какой-то очереди.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
02.10.2008, 09:10 | #2 |
Участник
|
Спасибо за ответ. А можно как-то отследить, кто отдает обращение, и ему создать задачу или почтовое уведомление? Просто народ требует создавать задачу при назначении обращения, и закрывать ее автоматически при передаче обращения пользователю или списку ожидания.
|
|
Теги |
бизнес-процессы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|