![]() |
#1 |
Участник
|
Хелп-деск Аксапты - нужно 2 человека к клиенту
Проект, описанный ранее в этой вакансии Консультант Аксапта на сторону заказчика на новый проект
успешно запустился с 1 сентября. На текущий момент ищется 2 человека на хелп-деск Аксапты. Обязанности:
Условия:
Желательно, чтобы кандидат:
Пишите на адрес: ZabrodinSL@korablik.ru |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Здравствуйте, Zabr. Уточните пожалуйста текущее состояние вакансий, в данном случае - отсутствие активности в ветке, в том числе и с Вашей стороны означает утрату актуальности или просто - положение звезд?
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Если в ветке с вакансией, связанной с тематикой форума, 4 дня ничего не происходит, то это нормально, это еще вовсе не отсутствие активности
![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
(gl00mie) Эх вонааа! Вот оно как оказывается...;-))
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]() ![]() Текущее состояние - идет просмотр людей, откликнувшихся на вакансии, обе вакансии надеюсь закрыть к 1 октября. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Так как я уже имел опыт общения с кадровой службой "Кораблик" и в ответ на запрос получил следущий ответ, далее полный текст письма:
"Нашей компании требуется именно специалист или консультант по внедрению". С учетом того, что это ответ был получен 23.09.08, а объявление о вакансии хелп-деска датировано 20.09.08 мне столь разная информация показалась противоречивой, поэтому в данном случае мне было удобно спросить именно на форуме, тем более в объявлении о вакансии не было указано строго-на-строго писать на е-мейл ![]() Спасибо за исчерпывающую информацию. ![]() |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Один человек нашелся. требуется второй.
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|