![]() |
#1 |
NavAx
|
![]()
Т.е. где взять данные для заполнения таблиц LedgerRRGxxxxxxx?
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
О! Обратитесь в MSBS.
Сейчас там как раз этот вопрос обсуждается. Уверен, вам будут рады ![]() |
|
![]() |
#3 |
NavAx
|
Про "обратитесь". А можно конкретный адресок пострадавшего? в смысле кому писать то?
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
![]()
пишите сразу дяде биллу.....
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
to lasy_tiger:
есть что прошептать на ушко? почему в почту? если не сложно, прошепчите и мне тоже.
__________________
"...жизнь проходит, пока мы строим планы на жизнь..." с уважением, ESys. |
|
![]() |
#6 |
NavAx
|
если б я знал кто в MBS хочет от обычных юзеров (читай собственных клиентов) получить почту и (о, боже, не верю), даже чего нить по существу вопроса ответить я бы с радостью выложил бы адрес этого человека на всеобщее обозрение.
![]() |
|
![]() |
#7 |
NavAx
|
кстати... вот товарищь судя по всему отвечающий за вопросы тех. поддержки. Может это к ней?
Мария Сергиенко (ххххх удалено модератором ххххх) За че ж удалили то? Адрес Марии опубликован на сайте MBS в качестве контакта по вопросам тех. поддержки. (см http://www.navision.ru/?page=contacts) Более того, на этом же сайте _НИГДЕ_ не написано, что по вопросам тех. поддержки к ним могут обращаться только партнеры ![]() |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Мария! Спасибо что ты у нас есть.
Кстати, вопросы теперь надо задавать по адресу поддержки. С личного адреса Мария имеет право давать отлуп. Но на самом деле за разработку отвечает не она. Все же, попробуйте выйти на контакт. Это реально. Совет один - ищите ответы на вопросы, а не повода для ругани. То, о чем вы хотите поругаться, MSBS скорее всего уже знает ![]() |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
О, у СП MSBS появилось имя и лицо. Женское. Mazzy, скажите честно. Если я, не партнер, не клиент, обращусь к... Марии, скажем, по почте СП, то мне ответят?
1. Если я спрошу, реализовано ли что-то в системе. 2. И если я спрошу, как то, что реализовано, работает. Неужели ответят?
__________________
"...жизнь проходит, пока мы строим планы на жизнь..." с уважением, ESys. |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Скажем так, она имеет право не овечать, если вы не партнер.
|
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Мне проще на форуме. Я смогу написать - если захочу. Но уже не хочется. Поздно мне уже, наверное, идти спрашивать что-то у Марии. Вы работали в отличной консалтинговой конторе, где были грамотные методологи и которая очень дружила со всеми владельцами этой системы и живете в Москве, поэтому, вполне возможно, знакомы с ними лично.
А теперь представьте себе провинциала, который едет в Москву с поддельными визитками чтобы раздобыть демо версию системы. И ищет хоть кого-то, кто может помочь понять что такое Внедрение. И плюхается на проекте, за который взялся полным чайником, перепахивая систему в хлам. Может быть с тех пор много что изменилось, но мало времени прошло. Я то знаю - я могу внедрить систему, качественно или нет - конечно спорный вопрос, и могу научить людей, и они будут работать не хуже, а лучше консультантов - доказано. Благодаря тому, что есть форум и специалисты, будет сделано меньше ошибок - спасибо форуму. Не потому, что я жадная, хотя это естественное чувство. Я готова заплатить 300 долларов и получить толковый и гарантированно качественный ответ как сделать корректно себестоимость или настроить Commerce Gateway - но такого сервиса, нормальной стандартизованной услуги, у нас пока нет. Подожду, пока появится нормальная служба, где будут отвечать с благодарностью за то, что кто-то ее внедряет либо за приемлемые деньги. Не заглядывая в глаза и не спрашивая численность в организации.
__________________
"...жизнь проходит, пока мы строим планы на жизнь..." с уважением, ESys. |
|
![]() |
#12 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано Елена Сысовская
Подожду, пока появится нормальная служба, где будут отвечать |
|
![]() |
#13 |
Участник
|
2 Елена - а какие у Вас проблемы с Commerce Gateway? Стандартная отправка заявки на закупку у меня работает.
|
|
![]() |
#14 |
Участник
|
Нет, теперь уже нет. Несколько дней и нашли решение. Но ведь это простые знания. Казалось бы - заплатил профессионалу и получил их в течении дня. Не получилось.
__________________
"...жизнь проходит, пока мы строим планы на жизнь..." с уважением, ESys. |
|
![]() |
#15 |
Участник
|
Короче, отчетов нет. Шаблоны есть, а отчетов нет. Понятно. Будем ждать.
__________________
"...жизнь проходит, пока мы строим планы на жизнь..." с уважением, ESys. |
|
![]() |
#16 |
Участник
|
![]()
Добрый день!
Хотел бы узнать: Появились ли отчеты по сравнению с состоянием на 22.08.03? :-) С уважением, Георгий Тавризов. |
|
![]() |
#17 |
NavAx
|
Не появились
![]() более того, НЕ ПОНИМАЮ, зачем MBS сделал портал, дал доступ туда клиентам (да еще не всем, а только тем, у кого есть активная подписка на обновление), НО С ИЮНЯ МЕСЯЦА не положил туда даже 1 (одного) документа кроме презентаций с семинаров всяких. Две недели назад задал этот вопрос г. Паленову, внятного ответа не получил ![]() P.S. а ведь там еще написано что там публикуется документация, треннинги... По итогу - в свободном доступе документации БОЛЬШЕ, чем в закрытой и предназначенной для этого области сайта. Или я что-то не понимаю, или одно из двух ![]()
__________________
И все они создания природы... |
|
![]() |
#18 |
Участник
|
...одно из трех
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|