AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX Blogs
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2009, 12:53   #21  
Vals is offline
Vals
Аманд
Аватар для Vals
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2009
 
1,766 / 507 (20) +++++++
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Pass partout, Москва
Цитата:
Стандартный функционал без доработок вообще нигде не используется
Используется. Или могу бы использоваться, если бы не острое желание внедренца заработать на разработке.
Цитата:
1. Лучше они заработают на своей разработке, чем переплатят MSу.
Вам приходилось видеть доработку, 1:1 повторяющую стандартную функциональность?
А мне приходилось - хотите сказать что клиент должен заплатить 2 раза?
Ещё я видел доработки, которые полностью ломали не только стандартную функциональность производства и логистики, но и делали невозможным MRP II планирование.
За это сообщение автора поблагодарили: glibs (2).
Старый 07.02.2009, 17:02   #22  
coolibin is offline
coolibin
Участник
 
264 / 68 (3) ++++
Регистрация: 07.04.2005
Цитата:
Сообщение от Vals Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Бигудь
Стандартный функционал без доработок вообще нигде не используется
Используется. Или могу бы использоваться, если бы не острое желание внедренца заработать на разработке.
Так "используется" все-таки или только "мог бы"?
Зачем опять повторять эту мантру (очень популярную, кстати, на данном форуме) про существование где-то некой работающей, но не тронутой программистами системы. Это ни в коем случае не наезд, просто хочется немножко честности перед самими собой.

Господа внедряльцы, можете озвучить статистику, каков процент внедрений "стандартного" функционала на просторах эсэнгэ? Не надо точную цифру, хотя бы порядок: 80 или 20. А может меньше одного?

Причем дело же не в Аксапте, и дело не в том, что клиент такой нехороший, никак на уговоры не поддается. Это же должно быть очевидно, что если бы клиенты стояли в очередь на внедрение, и если каждая задержка с текущим клиентом - это упущенный следующий, то да, консалтерам было бы удобнее внедрять as is, а программистам - пинка под зад, студентов обратно в институт, ну или в макдональдс на худой конец. А ситуация, скорее, противоположная. А сейчас все так выглядит, что в ближайшие годы ничто не будует мотивировать внедренца как можно скорей вытаскивать зубы из шеи клиента и отправлять его в свободное плавание. Мантры мантрами, а кушать-то консалтеру хочется.

Я, впрочем, ничего против не имею, более того, считаю, что одно из основных преимуществ Аксапты (а может быть даже главное) - это не эмэрпи (он и в других системах нисколько не хуже), это не некое функциональное богатство, а именно возможность недорогой модификации.

Просто я хотел сказать, не надо никого вводить в заблуждение. А если кто-то сам верит в то что говорит про внедрение стандартного функционала, то я вам отвечу словами классика:
"Нет. Втыкайте дальше." (с) mazzy
За это сообщение автора поблагодарили: mdconsult (1).
Старый 07.02.2009, 18:22   #23  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от coolibin Посмотреть сообщение
Господа внедряльцы, можете озвучить статистику, каков процент внедрений "стандартного" функционала на просторах эсэнгэ? Не надо точную цифру, хотя бы порядок: 80 или 20. А может меньше одного?
Создал опрос Как сильно модифицировано ваше приложение Аксапты? (в процентах)
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 08.02.2009, 16:11   #24  
Михаил Андреев is offline
Михаил Андреев
Участник
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2009
 
1,295 / 239 (10) ++++++
Регистрация: 09.11.2001
Адрес: Химки, Московская область
Цитата:
Сообщение от coolibin Посмотреть сообщение
Зачем опять повторять эту мантру (очень популярную, кстати, на данном форуме) про существование где-то некой работающей, но не тронутой программистами системы. Это ни в коем случае не наезд, просто хочется немножко честности перед самими собой.
Где здесь указано, что существует где-то "не тронутая программистами" система?

Речь идёт о том, что часто систему дорабатывают, даже если есть штатный функционал. Причин тому много, часть уже назвали - так выгоднее партнёру.
__________________
Михаил Андреев
https://www.amand.ru
Старый 08.02.2009, 16:24   #25  
Михаил Андреев is offline
Михаил Андреев
Участник
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2009
 
1,295 / 239 (10) ++++++
Регистрация: 09.11.2001
Адрес: Химки, Московская область
Цитата:
Сообщение от coolibin Посмотреть сообщение
Причем дело же не в Аксапте, и дело не в том, что клиент такой нехороший, никак на уговоры не поддается. Это же должно быть очевидно, что если бы клиенты стояли в очередь на внедрение, и если каждая задержка с текущим клиентом - это упущенный следующий, то да, консалтерам было бы удобнее внедрять as is, а программистам - пинка под зад, студентов обратно в институт, ну или в макдональдс на худой конец. А ситуация, скорее, противоположная. А сейчас все так выглядит, что в ближайшие годы ничто не будует мотивировать внедренца как можно скорей вытаскивать зубы из шеи клиента и отправлять его в свободное плавание. Мантры мантрами, а кушать-то консалтеру хочется.
Извините за резкость, но это показатель профессионализма и честности консультанов, не более того. И ситуация на рынке совершенно не при чём.
__________________
Михаил Андреев
https://www.amand.ru
Старый 09.02.2009, 09:06   #26  
coolibin is offline
coolibin
Участник
 
264 / 68 (3) ++++
Регистрация: 07.04.2005
Цитата:
Сообщение от Михаил Андреев Посмотреть сообщение
Извините за резкость, но это показатель профессионализма и честности консультанов, не более того. И ситуация на рынке совершенно не при чём.
Извините, я не понял, что Вы имеете в виду. Что Вы ожидаете от профессионального и честного консультанта? Я бы от него ожидал, что он будет приносить своей фирме хороший доход. Каким конкретно способом, зависит в том числе от ситуации на рынке: в одни периоды выгоднее одним способом работать, в другие - другим. В данном регионе в данное время консалтинговой фирме выгоднее делать много разработки. Следовательно, чем на большее количество доработок консультант раскрутит клиента, тем он профессиональнее и честнее.
Покажите, где я ошибся.
Старый 09.02.2009, 09:24   #27  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от coolibin
...
Что Вы ожидаете от профессионального и честного консультанта?
...
Вам, наверное, трудно будет это понять, но профессионализма и честности .

Конечно, профессиональный консультант и о своем интересе забывать не будет.

Но прежде всего он должен преследовать интересы клиентов. Да, да. Именно интересы клиента. Или для чего вы думаете, его зовет клиент?

Другими словами соблюдать и отстаивать интересы клиента, но уметь при этом и свой интерес соблюдать.

И такие консультанты и консалтинговые компании на рынке есть.

С вашей аргументацией мошенников, воров и убийц оправдать можно. Так не годится.

coolibin, чего вы будете ожидать, обратившись к профессиональному адвокату (не от нефиг делать имеется в виду)? А от доктора (хирурга, например)? Чтобы он на вас денег побольше срубил? И все?
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 09.02.2009, 09:45   #28  
coolibin is offline
coolibin
Участник
 
264 / 68 (3) ++++
Регистрация: 07.04.2005
Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
Вам, наверное, трудно будет это понять, но профессионализма и честности .

Конечно, профессиональный консультант и о своем интересе забывать не будет.

Но прежде всего он должен преследовать интересы клиентов. Да, да. Именно интересы клиента. Или для чего вы думаете, его зовет клиент?

Другими словами соблюдать и отстаивать интересы клиента, но уметь при этом и свой интерес соблюдать.
Интересная мысль.
Уточните, пожалуйста , по вашему все-таки чьи интересы важнее: свои или клиента? Предположим, вектора этих двух "интересов" вдруг разошлись в разные стороны. Что будет делать ваш профессиональный и честный консультант?
Старый 09.02.2009, 10:13   #29  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,311 / 3547 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Уволится из компании, которую он представляет, работая с клиентом. Либо сменит клиента не увольняясь из компании (по договоренности со своим руководством). Либо прекратит взаимоотношения с клиентом, если работал на него частным образом.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
Старый 09.02.2009, 10:26   #30  
Vadik is offline
Vadik
Модератор
Аватар для Vadik
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
 
3,631 / 1849 (69) ++++++++
Регистрация: 18.11.2002
Адрес: гражданин Москвы
Цитата:
Сообщение от coolibin Посмотреть сообщение
Извините, я не понял, что Вы имеете в виду. Что Вы ожидаете от профессионального и честного консультанта?
..
Следовательно, чем на большее количество доработок консультант раскрутит клиента, тем он профессиональнее и честнее.
Простите, Вы консалтинг с игрой в наперстки не попутали случайно ?
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ?
За это сообщение автора поблагодарили: glibs (1).
Старый 09.02.2009, 10:37   #31  
Бигудь is offline
Бигудь
Участник
 
101 / 15 (1) ++
Регистрация: 17.06.2008
Цитата:
Сообщение от Vadik Посмотреть сообщение
Простите, Вы консалтинг с игрой в наперстки не попутали случайно ?

Напомнило одно из произведений Фрумыча:
http://frumich.livejournal.com/288251.html
__________________
Мой http://erp-blog.ru
Старый 09.02.2009, 11:01   #32  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
Уволится из компании, которую он представляет, работая с клиентом. Либо сменит клиента не увольняясь из компании (по договоренности со своим руководством). Либо прекратит взаимоотношения с клиентом, если работал на него частным образом.
Согласен. Но, как правило, при желании проблемы решаются без радикальных мер.

Я на своей практике несколько раз умудрялся высказывать клиентам свое мнение, которое существенно отличалось от официальной позиции работодателя. К моему большому удивлению, я даже замечания ни разу не получил. Может быть и не совсем, но хоть в какой-то степени при этом моя личная совесть была... ну, пусть чище. Бюрократическую машину в консалтинге и у заказчика не всегда умом перепрешь.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 09.02.2009, 11:17   #33  
coolibin is offline
coolibin
Участник
 
264 / 68 (3) ++++
Регистрация: 07.04.2005
Цитата:
Сообщение от Бигудь Посмотреть сообщение

Напомнило одно из произведений Фрумыча:
http://frumich.livejournal.com/288251.html
Ага, в точку.
Извините, если кому-то что-то из сказанного показалось обидным, я не имел ничего плохого сказать про консалтнинг (я очень люблю консалтеров), просто поймите наконец, что консультант приносит пользу клиенту только до той поры пока вектор интереса одного и второго хотя бы приблизительно в одном направлении указывают. При этом одинаковыми их интересы ну никак не могут быть (тогда и взаимодействия между ними никакого не будет).

ЗЫ. Рискую показаться занудой, но тому, кто считает, что всеми консультантами (а так же врачами и адвокатами) движет исключительно честность и порядочность, усиленные любовью к ближнему, рекомендую почитать над досуге что-нибудь из классики, типа http://psylib.org.ua/books/masla01/index.htm.
Старый 09.02.2009, 11:24   #34  
coolibin is offline
coolibin
Участник
 
264 / 68 (3) ++++
Регистрация: 07.04.2005
Цитата:
Сообщение от sukhanchik Посмотреть сообщение
Уволится из компании, которую он представляет, работая с клиентом. Либо сменит клиента не увольняясь из компании (по договоренности со своим руководством). Либо прекратит взаимоотношения с клиентом, если работал на него частным образом.
sukhanchik, я правильно понял, что Вы тоже думаете, что интересы клиента для консультанта превыше всего?
Ну тогда у Вас явно что-то не так с логикой. Если интересы клиента превыше всего, то он должен бы продолжить работать так, как хочется клиенту в ущерб себе. Или я чего-то не догоняю?

ЗЫ. Блин, какие-то приколы уже пошли, может хватит уже флейма на эту тему?
Старый 09.02.2009, 11:29   #35  
Vals is offline
Vals
Аманд
Аватар для Vals
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2009
 
1,766 / 507 (20) +++++++
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Pass partout, Москва
Цитата:
Следовательно, чем на большее количество доработок консультант раскрутит клиента, тем он профессиональнее и честнее.
Была хорошая аналогия с медициной. Я знаю пример медицинского центра, в котором работали именно по такому принципу. Клиент приходил только 1 раз, но этого хватало.

Amand: ?Синдром вахтёра?

Тезис 4. Хотя и другие подходят.
Старый 09.02.2009, 11:33   #36  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от coolibin
...
консультант приносит пользу клиенту только до той поры пока вектор интереса одного и второго хотя бы приблизительно в одном направлении указывают. При этом одинаковыми их интересы ну никак не могут быть (тогда и взаимодействия между ними никакого не будет).
...
Я может чего про векторы в математике уже забыл... Может быть ваше сравнение с векторами и правильное...
Цитата:
Сообщение от coolibin
...
тому, кто считает, что всеми консультантами (а так же врачами и адвокатами) движет исключительно честность и порядочность, усиленные любовью к ближнему
...
Опять начинается...

Ну и кто тут говорил про ВСЕХ консультантов, докторов и адвокатов?

Речь шла о том, что разных можно встретить консультантов, докторов и адвокатов. Хороших тоже. Искать тяжело, обычно...
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 09.02.2009, 13:30   #37  
coolibin is offline
coolibin
Участник
 
264 / 68 (3) ++++
Регистрация: 07.04.2005
Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
Ну и кто тут говорил про ВСЕХ консультантов, докторов и адвокатов?
Хорошо, вместо ВСЕМИ читайте ВСЕМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ И ЧЕСТНЫМИ.
Старый 10.02.2009, 05:07   #38  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от coolibin Посмотреть сообщение
Я бы от него ожидал, что он будет приносить своей фирме хороший доход. ... Покажите, где я ошибся.
Вы пропуcтили два слова "в долгосрочной перспективе".
Правильно будет так: "Консультант приносит своей фирме хороший доход в долгосрочной перспективе".

Это значит, что в какой-то конкретный момент он может не приносить дохода и, может быть, даже является убыточным. Но за любой достаточно большой период он приносит (и будет приносить в будущем) фирме доход. И сегодня, и завтра, и через полгода, и через год-два, и через пять-десять лет.

Это значит, что консультант не пойдет на решения, о которых консультант заранее знает, что они принесут доход сегодня, но выльются в огромные затраты через некоторое время.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 10.02.2009, 05:09   #39  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от coolibin Посмотреть сообщение
Интересная мысль.
Уточните, пожалуйста , по вашему все-таки чьи интересы важнее: свои или клиента? Предположим, вектора этих двух "интересов" вдруг разошлись в разные стороны. Что будет делать ваш профессиональный и честный консультант?
Максимизировать результат своей деятельности в долгосрочной перспективе.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 10.02.2009, 05:12   #40  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от coolibin Посмотреть сообщение
ЗЫ. Рискую показаться занудой, но тому, кто считает, что всеми консультантами (а так же врачами и адвокатами) движет исключительно честность и порядочность, усиленные любовью к ближнему, рекомендую почитать над досуге что-нибудь из классики, типа http://psylib.org.ua/books/masla01/index.htm.
coolibin, никто не считает ВСЕХ консультантов исключительно честными и порядочными.
Однако никто не считает ВСЕХ консультантом исключительно бессовестными и продажными.

Вообще, "как только встречаешь слово ВСЕ в утверждениях - жди логической ошибки"
Квантор всеобщности ВСЕ и его отрицание НИКАКОЙ очень сильные кванторы. В реальной жизни почти никогда не встречаются.

Цитата:
Сообщение от coolibin Посмотреть сообщение
Хорошо, вместо ВСЕМИ читайте ВСЕМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ И ЧЕСТНЫМИ.
Ну, вот так всегда
Давай на ходу формулировки менять... Думайте дальше.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
ERP-BLOG: Реакция пользователя Blog bot DAX Blogs 12 13.03.2009 08:38
ERP-BLOG: Axapta, фильтр по сетке Blog bot DAX Blogs 26 05.02.2009 15:56
ERP-BLOG: Глюки Аксапты Blog bot DAX Blogs 8 26.01.2009 21:41
ERP-BLOG: И снова Аксапта Blog bot DAX Blogs 0 26.01.2009 20:05
ERP-BLOG: ERP-системы и мировая экономика Blog bot DAX Blogs 0 26.01.2009 14:05
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.