10.03.2009, 16:55 | #81 |
Administrator
|
Я имел ввиду те решения, которые продаются по стандартному прайс-листу. Их тоже можно найти через Channel Builder, как Aleck написал, но они, если хотите, избранные
Цитата:
Вы там, похоже, с mazzy вместе в танке засели Тут как раз и идет речь о том, что считать стандартным функционалом SAP, который, как уже было замечено, развивался за счет покупки сторонних решений.
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
10.03.2009, 16:56 | #82 |
Модератор
|
Цитата:
Сообщение от Aleck
Это каких это клиентов по DAX MS поддерживает напрямую?
Все ЧЕРЕЗ ПАРТНЕРОВ по внедрению, а партнерам выгоднее получать поддержку от небольшого разработчика - гораздо оперативнее и гибче, чем неповоротливый огромный вендор.Георгий, ты точно в MS работал? Или числился, параллельно SAP и Oracle изучая и готовясь к развитию карьеры? В MS я как раз работал, о чем могут подвердить многочисленные партнеры. Если есть вопросы к моей квалификации или моей деятельности в компании Microsoft - велком, но в отдельную тему. С уважением, Георгий |
|
10.03.2009, 16:59 | #83 |
Участник
|
Цитата:
А в САПе что считается стандартные функционалом? |
|
10.03.2009, 17:01 | #84 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Aleck
Для тех кто в танке, повторю:
MS сознательно выпускает "усеченную" систему предоставляя возможность и рассчитывая на то, что партнеры допишут и отраслевые решения и специализированные модули. И партнеры пишут, решений масса, многие вполне пристойные. SAP - сам пишет и отраслевые решения и максимально закапывается в специализированные модули, не зазывает партнеров писать решения, а предлагает им только внедрять. На попытки писать смотрит неодобрительно. Oracle идет дальше и на попытки писать бьет по рукам. Достоинства и недостатки этих подходов можно обсуждать, но факт их различия остается фактом. Сравнивать надо сравнимое, исходя из разницы подходов в случае с MS надо учитывает и партнерские решения, а не голую систему от MS. Для тех кто совсем в танке - я говорю не о тех решениях, которые можно написать, а о тех решениях которые уже есть, можно брать и внедрять. Не имею дальнейшего желания убеждать фанатиков изобретения велосипеда Последний раз редактировалось ImpCons; 10.03.2009 в 17:23. |
|
10.03.2009, 17:01 | #85 |
Модератор
|
То, что в одном случае поддержка функциональности, ее локализацая, миграция на новые версии платформы, устранине ошибок и развитие осуществляется вендором (SAP, Oracle), а в другом - сторонним партнером в соответствии с неким ограниченным соглашением. Это ясно или надо пояснить, чем отличается поддержка вендора от поддержки, ну, например, того же Fullscope?
Цитата:
С Уважением, Георгий |
|
10.03.2009, 17:04 | #86 |
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от ImpCons
Не буду спорить опыта в HR и Payrol и тем более биллинге у меня нет, так что как проводится интеграция их с SAP финансы не скажу - вполне возможно что и не тревиально. Но и задачу Вы совсем не тревиальную описываете, гораздо тревиальней задачу Вы описали по проекту Аксапты : фин. учет, логистика и ритейл (в зачаточном состоянии, правда). В таком варианте могу компетентно заявить для SAP-а XI будет точно не нужен, как и 4 базисника и 10 программистов.
Цитата:
Сообщение от ImpCons
Ну вот и перечислили, то что и должен знать средний разработчик от 1 года опыта :
BADI, OpenFi, замещения и проверки - но пишите вы совсем не про отчеты . Причем тут функциональность? Освоить первый раз инструмент в модуле согласен может до 3 недель уйти но зато все последующие пойдут по срокам которые написал все таки я . Если что, то для разработки средних отчетов, о которых мы говорили, эти знания не нужны - вот если данные для них не подготовлены тогда другое дело. По поводу отчетов: я написал, что знания, накопленные мной при написании отчетов в HRM, вряд ли окажутся полезными, если я вдруг начну писать отчеты для FI. В отличие от AX, в SAP нет единых стандартов структурирования модулей. Это существенно ослажняет переход программера с одного модуля на другой. Будем считать, что мне просто не везло на консультантов
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
10.03.2009, 17:07 | #87 |
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от George Nordic
То, что в одном случае поддержка функциональности, ее локализацая, миграция на новые версии платформы, устранине ошибок и развитие осуществляется вендором (SAP, Oracle), а в другом - сторонним партнером в соответствии с неким ограниченным соглашением. Это ясно или надо пояснить, чем отличается поддержка вендора от поддержки, ну, например, того же Fullscope?
Process Industries продается по стандартному прайс-листу. Таким образом, он вполне себе удовлетворяет твоему определению стандартного функционала
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
10.03.2009, 17:10 | #88 |
Модератор
|
Цитата:
Кстати, давайте тогда уточню: То, что продает и поддерживает сам вендор. С Уважением, Георгий. |
|
10.03.2009, 17:12 | #89 |
Модератор
|
Да, кстати, Fullscope и ТОИР от toincrease входят в прайс-лист от MS.
Хм. Инетересно, надо подумать. С Уважением, Георгий |
|
10.03.2009, 17:16 | #90 |
Участник
|
Цитата:
Если Вы сможете объяснить, в чём кардинальная разница между решением написанным третьим лицом и продаваемым вендором и решением написанной третьим лицом и вендором сертифицированным, продвигаемым и пр. признаю, что я изобретаю велосипед Для идеологических танкистов. Когда-то давным давно, в стародавние времена, когда многие из участников дискуссии еще не знали что такое Axapta или SAP, а именно осенью 2001 компанией Damgaard был выпущен Market Pack для Axapta 2.5, куда входил CRM, HRM, Product Builder и еще несколько модулей ВЫКУПЛЕННЫХ у авторов-парнеров и включенных в поддерживаемую вендором версию. Еще долго эти модули лежали в отдельном слое... Обещали и дальше продолжать, но потом началась чехарда со слияниями и концепция поменялась... |
|
10.03.2009, 17:18 | #91 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Maxim Gorbunov
По поводу отчетов: я написал, что знания, накопленные мной при написании отчетов в HRM, вряд ли окажутся полезными, если я вдруг начну писать отчеты для FI. В отличие от AX, в SAP нет единых стандартов структурирования модулей. Это существенно ослажняет переход программера с одного модуля на другой.
Будем считать, что мне просто не везло на консультантов Насчет консультантов согласен, хороших не очень много, но натаскать на написание ТЗ для отчетов среднего консультанта, знающего функционал, гораздо проще, чем ждать пока разработчик изучит функционал модуля, для которого разрабатывает отчеты. |
|
10.03.2009, 17:23 | #92 |
Участник
|
Цитата:
А сравнивать надо с позиции конечного клиента, а не "промежуточного" звена в виде партнера Последний раз редактировалось Aleck; 10.03.2009 в 17:25. |
|
10.03.2009, 17:31 | #93 |
Участник
|
Цитата:
а CRM первоначально писался как примочка для GP, но оказался вполне пристойным отдельным продуктом |
|
10.03.2009, 17:36 | #94 |
Участник
|
Цитата:
А если серьезно, то не надо следить за временем размещения запроса на поддержку, как для SAP или Oracle, чтобы запрос не ушел неквалифицированным индусам, а можно сразу получить квалифицированную помощь от разработчиков, а не суппортеров, не надо пробиваться через несколько уровней эскалации |
|
10.03.2009, 17:43 | #95 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Aleck
Я не меньший фанатик чем Вы Просто Вы не желаете понимать, о чем я говорю, уперлись в "стандартный функционал", кстати даже не определив что им считать
Если Вы сможете объяснить, в чём кардинальная разница между решением написанным третьим лицом и продаваемым вендором и решением написанной третьим лицом и вендором сертифицированным, продвигаемым и пр. признаю, что я изобретаю велосипед На Oracle JD Edwards EO купил сам продукт + внедрение. Отвечают за успешность внедрения: Oracle - за сам продукт, Внедренец - за внедрение продукта. Платим: Лицензии на модуль производство (стоимость лицензий на процессное производство и ТОиРО входят в стоимость модуля (бандла) производства) + консалтинг по внедрению Платим за поддержу: за поддержку по модулю производство. На Аксапте покупаем Аксапту+Партнерское решение №1 по процессному производству + Партнерское решение №2 по ТОиРО+Внедрение Отвечают за успешность: MS - за сам продукт, Партнер №1 - за партнерское решение по процессному производству, Партнер №2 - за решение по ТОиРО, внедренец за внедрение. Платим: Лицензии на модуль производство + Лицензии за партнерское решение №1 по процессному производству, + Лицензии за партнерское решение №2 по ТОиРО + за обучение на проекте консультантов внедренца партнерскому решению №1 и №2 + за консалтинг по внедрению Платим за поддержку: модуля производства, партнерского решения №1, партнерского решения №2 Теперь вопросы: 1. Что будет стоить дешевле? 2. Где больше рисков? 3. Где вероятность, что партнерские решения не будут конфликтовать между собой? 4. Кто проведет совместимость всех партнерских решений, внедряемых на проекте? 5. Кто будет отвечать если вся конфигурация Аксапта+Проектное решение №1 +Проектное решение №2 окажутся неработоспособным? Последний раз редактировалось ImpCons; 10.03.2009 в 17:47. |
|
10.03.2009, 17:49 | #96 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ImpCons
Хорошо давайте поговорим: Покупаем продукт для производственной компании в регионе - кроме обычных производственных процессов нужно процессное производство и ТОиРО.
На Oracle JD Edwards EO купил сам продукт + внедрение. Отвечает за успешность внедрения Oracle за сам продукт, Внедренец за внедрение Платим: Лицензии на модуль производство (стоимость лицензий на процессное производство и ТОиРО входят в стоимость модуля (бандла) производства) + консалтинг по внедрению Платим за поддержу: за поддержку по модулю производство. На Аксапте покупаю Аксапту+Партнерское решение №1 по процессному производству + Партнерское решение №2 по ТОиРО+Внедрение Отвечают за успешность: MS за сам продукт, Партнер №1 за партнерское решение по процессному производству, Партнер №2 за решение по ТОиРО, внедренец за внедрение Платим: Лицензии на модуль производство + Лицензии за за партнерское решение по процессному производству, + Лицензии за партнерское решение по ТОиРО + за обучение на проекте консультантов внедренца партнерскому решению №1 и №2 + за консалтинг по внедрению Платим за поддержку: модуля производства, партнерского решения №1, партнерского решения №2 Теперь вопросы: 1. Что будет стоить дешевле? 2. Где больше рисков? 3. Где вероятность, что партнерские решения не будут конфликтовать между собой? 4. Кто проведет совместимость всех партнерских решений, внедряемых на проекте? 5. Кто будет отвечать если вся конфигурация Аксапта+Проектное решение №1 +Проектное решение №1 окажутся неработоспособным? Вы уж определитесь. З.Ы. В дополнение к вводным: Клиенту нужен еще CRM, русская бухгалтерия (с регламентной отчетностью) и зарплата и кадры, кластер для надежности, olap отчетность (порядка 20 кубиков), налоговый учет. У клиента уже куплен MS SQL на всех пользователей, стоимость СУБД считать. По бухгалтерии - клиент хочет референт визит - где работает бухгалтерия и зарплата на предлагаемом решении. Да и еще, клиент не хочет заводить у себя отдел из 30 человек и отчетность пару лет дописывать самому. Жду от Вас калькуляцию по "предсказателю", раз уж Вы начали раз уж Вы начали про стоимость говорить. Последний раз редактировалось Aleck; 10.03.2009 в 17:58. |
|
10.03.2009, 17:53 | #97 |
Moderator
|
Коллеги - хочу еще раз постулировать два положения. Надеюсь, они не только мою точку зрения отражают:
1. Сравнение встроенной ФУНКЦИОНАЛЬНОСТи двух продуктов очень интересно 2. Сравнение "Какой продукт лучше" никому не интересно. Такое ощущение что в связи с экономическим кризисом сейлы ломанулись заниматься сейловой демагогией не на тендерах, а на форуме. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Atar (1). |
10.03.2009, 17:54 | #98 |
Модератор
|
Кстати, с этого надо было начинать.
Предложения? Предлагаю под "стандартной функциональностью" именовать поставку продукта, которую осуществляет и поддержвает производитель (вендор) продукта. Мнения? С Уважением, Георгий |
|
10.03.2009, 18:08 | #99 |
Участник
|
Неправильно, т.к. MS клиенту ничего не поддерживает. Придумывайте универсальный критерий, с т.зрения конечного клиента. Клиент же деньги платит, ради него все пляски.
|
|
10.03.2009, 18:09 | #100 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
Коллеги - хочу еще раз постулировать два положения. Надеюсь, они не только мою точку зрения отражают:
1. Сравнение встроенной ФУНКЦИОНАЛЬНОСТи двух продуктов очень интересно 2. Сравнение "Какой продукт лучше" никому не интересно. Такое ощущение что в связи с экономическим кризисом сейлы ломанулись заниматься сейловой демагогией не на тендерах, а на форуме. |
|
Теги |
oracle, sap, сравнение, сравнение систем, функционал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|