AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2009, 18:20   #1  
xany is offline
xany
Участник
 
57 / 14 (1) ++
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Возможность трекать свои входящие письма в CRM через forward на mailbox
Привет.
Есть такой кейс:
Для всех пользователей у нас настроен:
-> Incoming messages - Forward mailbox
->Outgoing messages - E-mail Router
Но, мы при настройке Forward mailbox не дошли до деплоя рулов для юзеров, а остановились. Всем не понравилось, что система будет в их почтовом ящике шерстить.
И прозвучало такое требование, чтобы пользователь сам форвардил письма, которые он хочет протрекать в CRM на определенный ящик (тот который мы настроили для Forward).

Может кто то уже сталкивался с такой задачей, не подскажете такое вообще настроить можно?
Я пыталась влоб зафорвардить на ящик, который мы настроили для Forward mailbox, но система не забирает эти письма...
Возможно я упустила какие то настроики дополнительные? Помогите.
Старый 27.05.2009, 12:01   #2  
xany is offline
xany
Участник
 
57 / 14 (1) ++
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Что же никто не сталкивался с такой задачей?
неужели у нас только так повернуты на секьюрности?
Старый 27.05.2009, 13:39   #3  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
мне тока роутер доводилось использовать
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 27.05.2009, 14:13   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Ну, я бы тогда настроил для одного ящика правило, а потом посмотрел как оно отрабатывает и в чем разница с ручной пересылкой.

p.s. Не нравится - это не серьезно. Система никому не расскажет, и ржать не будет. Руководство решило, значит так и будет. В конце концов вы интеграцию с почтой делаете для улучшения отчетности, в том числе, чтобы юзверь что-то не утаил.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM 4.0 Bookshelf Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 22.01.2009 04:46
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Reports for CRM 4.0 using SQL Server 2008 and Report Builder 2.0 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 11.11.2008 08:05
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:43.