AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2009, 09:24   #1  
Dekan is offline
Dekan
Участник
Аватар для Dekan
 
171 / 11 (1) +
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Оренбург
Описание стандартных ролей безопасности?
Доброе утро.
У кого-нибудь есть описания стандартных ролей безопасности, просто изучая открытые права доступа для роли не всегда можно определить её назначение, например не совсем понятна роль "Обслуживание клиентов".
Хотелось бы точно знать, что Microsoft подразумевал под каждой из роли?
Старый 06.08.2009, 09:36   #2  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Если не секрет, для чего Вам "точно знать"?

П.С. помоему такой информации нет
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 06.08.2009, 09:51   #3  
Dekan is offline
Dekan
Участник
Аватар для Dekan
 
171 / 11 (1) +
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Оренбург
Знать, чтобы "правильно" использовать стандартные роли, не отключить там чего-нибудь нужного или наоборот.
Старый 06.08.2009, 10:48   #4  
Коротич Владимир is offline
Коротич Владимир
Участник
 
9 / 15 (1) ++
Регистрация: 17.01.2007
Доброе время суток.

Описания стандартных ролей в более-менее приличном виде нет. Возможно внедренцы в рамках каких-либо проектов реализовывали но вряд ли смогут поделится.

По поводу "правильно использовать" - могу Вам посоветовать верный путь в этой задаче:
0) Определить список сущностей, с которыми предстоит работать;
1) Определить подразделения внутри компании (bu);
2) Определить список пользователей;
3) Определить группы ролей - Маркетинг Директор/менеджер по маркетингу, Директор по продажам/менеджер продаж etc.
4) Создаём в excel таблицу в которой прописываем уровни доступа Определенно роли в сущностям.

Такой подход позволит в будущем решить много административных вопросов и для бизнес-пользователей наиболее понятен и удобен.

Мой опыт показывает, что стандартные роли практически никогда не соответствуют реалиям внутри компании.

Последний раз редактировалось Коротич Владимир; 06.08.2009 в 10:59.
За это сообщение автора поблагодарили: Dekan (1).
Старый 06.08.2009, 12:06   #5  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Поддерживаю владимира. Стандартные роли, чаще всего, годятся только чтобы стать шаблоном для ваших собственных. Правило только одно - не отключайте то, чего не знаете - особенно касается вкладок "Управление бизнесом" и "Настройка". Самостоятельно создавать роль не рекомендую, так как при этом не создаются некоторые скрытые привилегии: Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Viewing all CRM Privileges, including hidden Privileges
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 06.08.2009, 12:18   #6  
Dekan is offline
Dekan
Участник
Аватар для Dekan
 
171 / 11 (1) +
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Оренбург
Цитата:
Сообщение от Коротич Владимир Посмотреть сообщение
Доброе время суток.

Описания стандартных ролей в более-менее приличном виде нет. Возможно внедренцы в рамках каких-либо проектов реализовывали но вряд ли смогут поделится.

По поводу "правильно использовать" - могу Вам посоветовать верный путь в этой задаче:
0) Определить список сущностей, с которыми предстоит работать;
1) Определить подразделения внутри компании (bu);
2) Определить список пользователей;
3) Определить группы ролей - Маркетинг Директор/менеджер по маркетингу, Директор по продажам/менеджер продаж etc.
4) Создаём в excel таблицу в которой прописываем уровни доступа Определенно роли в сущностям.

Такой подход позволит в будущем решить много административных вопросов и для бизнес-пользователей наиболее понятен и удобен.

Мой опыт показывает, что стандартные роли практически никогда не соответствуют реалиям внутри компании.
Спасибо, с таблицей excel это вы удачно подсказали, а то согласование прав происходит как-то неформализовано, на словах, глядя на форму с правами роли.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Инкремент номера записи vital.mih Dynamics CRM: Функционал 8 08.04.2009 19:39
Мир CRM: Улучшение Dynamics CRM 4.0 производительности и безопасности данных под SQL Server 2008 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 03.02.2009 02:07
Настройка параметров безопасности Pete V Dynamics CRM: Администрирование 2 17.10.2008 10:41
настройка ролей demonik Dynamics CRM: Администрирование 2 22.03.2008 11:27
ошибка после редактирования ролей demonik Dynamics CRM: Администрирование 2 22.03.2008 11:25
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:53.