30.12.2009, 00:21 | #121 |
Гость
|
2Aleck
Посылаю вам очередной луч ЗЫ Хотя нет, дошлю позже, так как вечер и хочетцо спать. Последний раз редактировалось lagr221374; 30.12.2009 в 00:25. |
|
30.12.2009, 08:39 | #122 |
Гость
|
А вы еще клиента нашли?
Цитата:
Сообщение от Aleck
...
Я Вам предложил 2 варианта: SAP POS Data Management и интеграция напрямую. Вы же не удосужились изложением подробностей, чтобы понять какое решение оптимальнее в данной ситуации... Уже признаете, что есть и вариант без покупки модуля? Уфффф, прогресс, однако! Напрямую это из клиента SAP после разноски заказа выдать команду "драйверу" ККМ напечатать чек. Понятно или как-нибудь по другому перефразировать? =) Причем? А простите Вы как AX с ККМ интегирировали? )) ... Не напрямую в вашей терминологии ? Жесть, как она есть. Мне в общем то без разницы как, главное чтобы работало и была внятная оценка трудоемкости. Благодаря вам такие оценки теперь есть. Все так грустно как и предполагалось мной. Чтд. Цитата:
Цитата:
Сообщение от Aleck
...
Забавный эффект выборочной логики для программиста =) Хрен с ней неполнотой информации и путаницей с названием "SAP" в статье... Может просто у SAP был соответствующий опыт и смогли сделать за 5 минут или как "любимому" клиенту предложили бесплатно, а партнер от алчности хотел за это денег и много? Такие варианты логически из фразы "Но, конечно, эту разработку в SAP писали специально под нас." не могут быть выведены, только неспособность? ... Цитата:
Все есть, все соблюдается. Цитата:
Сообщение от Aleck
...
Забавы ради прикиньте время/стоимость такого сценария: Клиент хочет реализовать интеграцию DAX с ККМ в вашем понимании, но договора у него ни с кем из внедренцев нет. Ему надо - найти у кого есть соответсвующая компетенция, получить предложения, выбрать лучшее, заключить договор, принять работы. Это займет 4 часа? ... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Aleck
...
Действительно какая разница по лицензиям между альтернативами c ERP на месте кассира или без? Вопрос то с лицензиями всплыл в этом контексте. Ну да ладно, не можете подняться на уровень архитектуры всего решения, Ваше дело, хрен с ними лицензиями =) Хм... а Ваше решение поддерживать не надо? в случае если интеграция упадет на месте кассира ехать не надо, точка/одна одна только? Или кассир все в одном и сам починит? =) Издержки на смену ресурсов на поддержке при стандартном решении и заказной разработки одинаковые? P.S. Happy New Year and Merry Christmas! И вас так же !!! |
|
31.12.2009, 07:38 | #123 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от ds1678
А клиент в состоянии взвесить все реальные "за" и "против"? Его неосведомленность в нюансах, которые вспоследствии могут оказаться критическими, не смущает ни вас, ни клиента?
Не один раз встречаю предприятия, где "внедрялись" различного рода замены стандартной функциональности (планирование, заявки на оплату, производство), часто поданные под соусом различных отраслевых решений. По прошествии времени клиент, немного поумнев, не мог использовать полноценные механизмы системы или перейти на новую версию. Приходилось снова платить деньги "внедренцам", теперь уже чтобы аккуратно отрезать ненужное решение. Забавно, не правда ли? Наша консультантская, как вы выразились, "херня", должна помочь клиенту сделать по-настоящему правильный выбор. Я же в ваших примерах слышу больше заинтересованности в процессе а-ля "ввязаться на любых условиях, а там "сварганим" что-нить по-быстрому". Когда эти клиенты будут переходить на новую версию (или новую систему), есть шансы что они местами поумнеют (на почве смены власти в части подразделений) и некоторые свои старые хотелки дезавуируют. |
|
31.12.2009, 14:06 | #124 |
Модератор
|
Цитата:
При всем этом прошу отметить что новый клиент получает "решение" в добровольно-принудительном порядке (в виде более-менее работоспособной версии приложения с другого проекта) еще на развертывании и шансов "спрыгнуть" у него если честно никаких. "Поумнеть" он конечно может, но отказ от "решения" в пользу стандартного функционала будет равносилен новому внедрению. Так что не стоит наверное излишне демонизировать клиента, у нас (внедренцев) тоже своих скелетов в шкафу хватает P.S. Цитата:
Когда эти клиенты будут переходить на новую версию (или новую систему), есть шансы что они местами поумнеют (на почве смены власти в части подразделений) и некоторые свои старые хотелки дезавуируют.
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (5). |
31.12.2009, 21:51 | #125 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от Vadik
Ага. И при наличии n-цати ведущихся проектов имеем n-цать версий одного и того же "решения", так как m-цать консультантов нагибают хотелками "от Петровича" X программистов, которых хаотично перебрасывают длинными и короткими рокировками между Y проектами. Консультантам (молодым и горячим) об архитектуре решения думать некогда (не царское это дело, да и умение думать на уровне тиражируемого решения как скилл часто востребовано меньше чем например энергичность), 30-50% рабочего времени программистов занято починкой разваливающегося решения после импорта очередной "фичи" с очередного проекта для очередной предпродажной демонстрации (крайне желательно наличие выделенных под эти задачи гуру). Ресурсов на приведение рефакторинга всего этого зоопарка нет.. Ничего не напоминает ?
При всем этом прошу отметить что новый клиент получает "решение" в добровольно-принудительном порядке (в виде более-менее работоспособной версии приложения с другого проекта) еще на развертывании и шансов "спрыгнуть" у него если честно никаких. "Поумнеть" он конечно может, но отказ от "решения" в пользу стандартного функционала будет равносилен новому внедрению. Так что не стоит наверное излишне демонизировать клиента, у нас (внедренцев) тоже своих скелетов в шкафу хватает P.S. Вот-вот. Только это будет не "поумнение", а "да @@ @@@@ @@@@!!!" со стороны клиента, сопровождающееся переходом на другую (какую угодно, как правило - более дорогую, в надежде что хоть там этого бардака не будет - какая наивность) систему. А других (более дорогих) - сами знаете, раз-два и обчелся. Вот только с них "спрыгивать" уже некуда Просто даже при самых лучших навереньях внедренца, который честно пытается внедрить стандартную систему с минимумом доработок (а не бредит по поводу разработки "верти кального" решения, как их один мой знакомый называет), далеко не всегда удается убедить клиента использовать стандартную (ну или умеренно модифицированную) функциональность. Причем зачастую, это связано не с врожденной придурковатостью клиента, а с тем что риск одномоментного перехода, ну допустим, к новой схеме расчета себестоимости и прибыли (и соответственно - бонусов), слишком велик и клиент предпочитает платить за доработку, а не рисковать остановкой бизнеса. В идеале - в такой ситуации хорошо бы как-то донести до клиента что: а) лучше бы так не делать, поскольку много дополнительных затрат, и часть выигрыша от внедрения системы теряется. б) Хорошо бы в будущем, после первичного запуска системы, все-таки распрямить сомнительный бизнес-процесс и отказаться от кривой функциональности. При разумном подходе, доработка функциональности может использоваться для того чтобы заменить революцию на предприятии в эволюцию. И в этом сила тех решений, которые идут от кастомизаций, а не от конфигурирования стандарта с раз и навсегда предопределенными бизнес-процессами. Но в реальности мало кто из партнеров так делает, ибо: 1. Вертикальное решение - хороший способ маркетинговой отстройки от конкурентов (особено при дележке лидов в MS) 2. Стандартную функциональность консультанты обычно довольно плохо знают и понимают. 3. Собственные ошибки сотрудники (и со стороны клиента и со стороны партнера) принимают за источники конкурентного преимущества (так называемый синдром родителей Дауна, про который я когда-то писал). 4. За доработки можно срубить бабла |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (5), Theodoro (1). |
01.01.2010, 00:00 | #126 |
Banned
|
Опять вертикальные решения обижают... А ведь они - как люди: хорошие бывают и плохие, растут, развиваются...
Наше (мое) стоило больше 2 человеко-лет: http://www.fwi.at/uploads/media/Fact...ING_EN_Web.pdf Последний раз редактировалось EVGL; 01.01.2010 в 00:02. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Zabr (4). |
01.01.2010, 10:21 | #127 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
Опять вертикальные решения обижают... А ведь они - как люди: хорошие бывают и плохие, растут, развиваются...
Наше (мое) стоило больше 2 человеко-лет: http://www.fwi.at/uploads/media/Fact...ING_EN_Web.pdf |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: pm-erp (1). |
02.01.2010, 14:04 | #128 |
Banned
|
Вопрос правильный. Нет, пока не окупилось, но в течение 2010 года окупится, поскольку наши старые клиенты в массовом порядке сбрасывают свои индивидуальные решения и переходят на общее отраслевое: это дешевле для них в плане обновления версий.
|
|
09.01.2010, 11:03 | #129 |
Участник
|
Доброго времени суток.
Случайно попал на форум и увидел сей диалог (хотя большая часть усиленно старается сделать из него дискуссию ). Может, что принципиально изменилось в Axapta за 4 года пока я её не видел?! Очень немного знаю и Axapta и SAP (в частности SAP for Retail, последний СУЩЕСТВЕННО отличается от самого SAP, например, другой базовый справочник - справочник материалов). Но спор выглядит "как разговор глухого со слепым". Одна система - это система для разработки под Заказчика, вторая для внедрения. "101" специальный бизнес-процесс, которые есть в SAP for Retail, против НИ ОДНОГО в Axapta. Сколько есть консультантов Axapta знающих хотя бы 20 бизнес-процессов ритейла досконально, чтобы их правильно спроектировать в Axapta?! А Заказчик всегда будет "готовиться ко вчерашней войне". Моё мнение такое: незнания и непрофессионализм Заказчика в ритейле предоставляют Axapta свой шанс в этом сегменте рынка. |
|
11.01.2010, 08:15 | #130 |
Гость
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
SAP затачивался под задачи Цитата:
ЗЫ: интересно с чем связана активность селзов SAPа на форуме? К вам пришел Мартынов Влад и жизнь стала интереснее ? |
|
11.01.2010, 12:14 | #131 |
Moderator
|
Поправка - xan не продавец SAPа. Он просто бизнес-консультант. И он искренне верит что во первых, если клиент делает что-то через задницу - то это только от недостатка знаний, а во вторых что можно изменить бизнес-процессы клиента за один день. В пятницу закончили неправильную жизнь, а в понедельник начали с чистого листа
|
|
20.01.2010, 11:23 | #132 |
Участник
|
Цитата:
Интересная свежая ссылка, немного характеризующая один проект: http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=723973&pg=2 Цитата:
"-если не секрет, то сколько у вас сейчас человек в штате оебс внедряют?
ЦТК OEBS 12 - программистов, по консультантам и поддержке точно не знаю. " - что OEBS это не SAP; - БП м.б. быть специфичными (тогда почему выбрана неподходящая система? - вопрос, впрочем ритоический, для тех кто помнит известный контракт СИ); - ЦТК - не совсем retail (ккм-ский, который тут обсуждается). |
|
30.04.2010, 11:01 | #133 |
Гость
|
Не удержусь:
http://news.rambler.ru/Russia/head/6194606/ "Арбитражный суд Москвы объявил сеть по продаже бытовой техники и электроники «Мир» банкротом" А ранее http://www.toshop.ru/pressa.aspx?Pre...1458&NetID=146 «МИР» модернизировал систему управления на платформе SAP ERP Всего лишь за год... |
|
14.02.2011, 12:20 | #134 |
Гость
|
И вот еще одно:
Арбитражный суд Московской области признал банкротом ООО «Техносила» по его заявлению и ввел в компании конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим назначен Сергей Петров, ранее являвшийся временным управляющим компании. Процедура наблюдения в ООО «Техносила» действует с июля 2010 г. http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...#ixzz1DvItOSjm А ранее: SAP И «ТЕХНОСИЛА» ПРЕДСТАВИЛИ ВНЕДРЕННОЕ РЕШЕНИЕ РОССИЙСКИМ И ИНОСТРАННЫМ СМИ 11 ноября 2008 года, Москва – Компания SAP и розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» провели пресс-тур для представителей российских и зарубежных СМИ. Журналистам было представлено решение для управления деятельностью сети магазинов и головного офиса компании, разработанное на базе отраслевого решения SAP for Retail (на базе SAP ERP 6.0), которое внедрено и эффективно используется в компании «Техносила http://www.sap.com/cis/about/press/2...e_11112008.epx Таким образом ни один по моему крупный ретейлер электроники внедривший SAP в РФ не выжил. |
|
14.02.2011, 14:39 | #135 |
Участник
|
lagr221374, я думаю тут может быть связь, но несколько иного рода. Внедрение SAP само по себе не привело к банкротству. Но в предчуствии неминуемого банкротства (предчуствия, подкрепленного знанием ситуации), руководство компаний старается использовать по максимуму последние возможности по выжиманию бабла в свой личный карман: например, внедрить в последние месяцы жизни компании дорогостоющую систему, получив соответствующего размера откат.
|
|
17.02.2011, 14:06 | #136 |
Участник
|
Цитата:
Если будете на дальнем востоке, можете походить по магазинам В-Лазер. А еще лучше прогуляться на свежем воздухе вдали от мегаполиса, спокойно и без компьютера поразмышлять... Тогда есть шанс осмыслить банальную мысль, что банкротство собственника, придерживающегося чрезмерно агрессивной финансовой стратегии быстрого экстенсивного роста на заемных средствах при схлопывании возможностей привлечения и существенном удорожании кредитных ресурсов, а также сокращении продаж никак не связано с системой автоматизации операций. Added: Предлагаю вашей недюжинной фантазии обнаружить прямую взаимосвязь между внедрением DAX в Окее и обрушением крыши: http://47.unise.ru/news/4/25078. ... экономят на всем... Я в вас верю у вас получится Последний раз редактировалось Aleck; 17.02.2011 в 14:09. |
|
17.02.2011, 14:50 | #137 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от Aleck
Пройдитесь по торговым центрам, прогуляйтесь у метро... Если зрение позволяет, есть все шансы увидеть работающие торговые точки Евросети, М-Видео, Эльдорадо... И даже Техносилы
.. . Тогда есть шанс осмыслить банальную мысль, что банкротство собственника, придерживающегося чрезмерно агрессивной финансовой стратегии быстрого экстенсивного роста на заемных средствах при схлопывании возможностей привлечения и существенном удорожании кредитных ресурсов, а также сокращении продаж никак не связано с системой автоматизации операций. Она не может помочь собственнику увидеть риски, спрогнозировать развитие ситуации и тп и тд. Тоже внедрили и тоже банкроты ? Жесть какая. + Не пугайте: так далеко надеюсь не зашлют. Цитата:
Цитата:
Сообщение от Aleck
Added:
Предлагаю вашей недюжинной фантазии обнаружить прямую взаимосвязь между внедрением DAX в Окее и обрушением крыши: http://47.unise.ru/news/4/25078. ... экономят на всем... Я в вас верю у вас получится Но не так давно в они перешли на Инфор http://retail.korusconsulting.ru/pre...9/news_22.html |
|
17.02.2011, 15:04 | #138 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Как раз хорошо всякие бред вымораживает и мысль приобретает точность и лаконичность )) Цитата:
Сообщение от lagr221374
Пока у них была аксапта крыши не рушились.
Но не так давно в они перешли на Инфор http://retail.korusconsulting.ru/pre...9/news_22.html |
|
17.02.2011, 15:31 | #139 |
Гость
|
Детский сад говорить что система контроля, управления и прогнозирования не отвечает за контроль, управление и прогнозирование а лишь автоматизирует операции.
Сеть была указана в цепочке банкротов, и в ней есть SAP вот и уточнил. Цитата:
Не знаю: но как видим изменить ей попытались. |
|
17.02.2011, 16:02 | #140 |
Участник
|
Цитата:
На здоровье... Цитата:
Что-нибудь слышали про юр. лица, аффилированные лица, балансы, способы сброса кредиторской задолженности? =) Таки в Аксапте уже нарисовали более-менее юзабельное сценарное фин. планирование? =) Поделитесь сокровенными знаниями о такой функциональности, будьте так любезны. |
|
Теги |
axapta, axapta retail, sap, выбор, сравнение, холивар, dynamics |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|