23.10.2003, 00:20 | #1 |
Участник
|
Работа с секциями в Отчетах
Привет ВСЕМ коллегам занимающимся MBS Navision!
Я работаю со стороны заказчика! Внедряю отраслевую разработку для розничной торговли Landsteinar RBO 360! Вот дошли руки и до настройки отчетности. Столкнулся с такой вещью при построении отчета как секции. Хотелось бы узнать каким образом, можно разместить элементы двух разных таблиц, в одной секции? Заранее благодарен! |
|
23.10.2003, 09:55 | #2 |
Участник
|
В принципе, достаточно просто:
1. Объявляешь переменную типа Record, которая ссылаеться на необходимую дополнительную таблицу. 2. В триггере OnAfterGetRecord позиционируешь эту переменную на необходимой тебе записи при помощи операторов get или find. 3. В поле секции добавляешь элемент типа Text Box, в свойстве SourceExpr которого указываешь поле из объявленной тобой таблицы. К примеру : Globals : ПродажаЗаголовок Record Sales Header OnAfterGetRecord : ПродажаЗаголовок.get(ПродажаЗаголовок."Document Type"::Invoice,'ДОК0000001'); SourceExpr : ПродажаЗаголовок."Posting Date" |
|
23.10.2003, 19:17 | #3 |
Участник
|
Спасибо за помощь все получилось!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Работа филиалов | 5 | |||
работа с субформами | 1 | |||
Отчеты, Слово Temp в Отчетах | 6 | |||
работа с COM в C/AL | 0 | |||
[attain] цвет в отчётах | 3 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|