AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2010, 16:38   #1  
Digit is offline
Digit
Участник
 
69 / 14 (1) ++
Регистрация: 16.09.2009
Зависает Outlook при пропадании связи.
Всем доброго дня.

Столкнулся с не очень понятным явлением. Сервер CRM физически установлен в одном из двух офисов. Между офисами есть защищенный канал связи.

Канал, понятно, не идеален, поэтому иногда связь пропадает. И тогда в удаленном офисе наблюдается следующая картина: индикатор в трее мигает, Outlook наглухо висит. Продолжаться может ровно до того момента пока связь не восстановится.

В офисе, где стоит сервер при кратковременном пропадании связи картина (специально устроили сравнить) абсолютно другая - Outlook не виснет, при "тыкании" в строки меню CRM просто не происходит загрузка. Сам Outlook прекрасно функционирует.

Rollup 10 и там, и там на клиентских рабочих местах.
Нет ли идей на этот счет?

Удвоили, блин, пропускную способность канала, хоть на старый возвращайся.
Старый 05.08.2010, 16:42   #2  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
В удаленном офисе использовать Outlook Laptop Client (с возможностью работы офлайн).
Проводить синхронизацию в начале и в конце рабочего дня
__________________
Старый 05.08.2010, 17:03   #3  
Digit is offline
Digit
Участник
 
69 / 14 (1) ++
Регистрация: 16.09.2009
Цитата:
Сообщение от Сабитов Андрей Посмотреть сообщение
В удаленном офисе использовать Outlook Laptop Client (с возможностью работы офлайн).
Проводить синхронизацию в начале и в конце рабочего дня
Уточню. Это полноценный рабочий офис. То есть с точки зрения организации рабочего процесса и прочего - это невозможно.

Меня интересует именно поведение CRM. Вопросы инфраструктуры и ее работы - стоят перед соответствующими службами и будут реализованы.
Старый 06.08.2010, 10:53   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Ни разу не сталкивался с подобной проблемой. Вы уверены что проблема связана именно с CRM клиентом? Что если его отключить или деинсталлировать? Дело в том, что начиная с UR7 код клиента был полностью вынесен в отдельный процесс-демон с целью не замедлять работу Outlook. Если проблема все же с аддоном, то, возможно, решением проблемы, действительно, станет установка клиента с автономным доступом. При потере связи он должен автоматически переключаться на локальную базу и не замедлять работу пользователя. Впрочем, online клиент тоже не должен сильно мешать работе при потере связи. В хучшем случае при этом должны теряться не сохраненные данные.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 06.08.2010, 13:21   #5  
Digit is offline
Digit
Участник
 
69 / 14 (1) ++
Регистрация: 16.09.2009
Увы, уверен. Отключение клиента CRM позволяет спокойно работать в данной ситуации.

Я почему и спросил - ведь не должно оно так себя вести.

Есть ряд мыслей, я отпишусь здесь, если поможет.
Старый 09.08.2010, 09:57   #6  
Digit is offline
Digit
Участник
 
69 / 14 (1) ++
Регистрация: 16.09.2009
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
Ни разу не сталкивался с подобной проблемой. .
Разобрались.
Помогло отключение расстановки тэгов в сообщениях электронной почты.
Старый 09.08.2010, 10:15   #7  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от Digit Посмотреть сообщение
Разобрались.
Помогло отключение расстановки тэгов в сообщениях электронной почты.
А можете поподробнее расписать, пожалуйста?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 09.08.2010, 10:42   #8  
Digit is offline
Digit
Участник
 
69 / 14 (1) ++
Регистрация: 16.09.2009
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
А можете поподробнее расписать, пожалуйста?
Выяснили, что первыми с проблемой зависания Outlook сталкиваются обладатели наибольшего почтового траффика.

Выяснили, что канал в это время падает не насовсем, просто резко падает скорость. Т.е. сервер пингуется, веб-клиент работает, но крайне медленно.

Осталось найти процесс, который может "тупить".
В каких-то рекомендациях по ускорению работы Outlook нашел ссылку на этот самый процесс расстановки тэгов.

Ну и отключили его. Запускаем "Диагностику", "Режим", снять галку с "Автоматическая расстановка тэгов в сообщениях электронной почты".

В следующем "падении" канала пользователи со снятой галкой проблемы не испытали. Те, у кого была включена - испытали.
За это сообщение автора поблагодарили: Сабитов Андрей (1), a33ik (1).
Старый 26.08.2010, 16:03   #9  
Digit is offline
Digit
Участник
 
69 / 14 (1) ++
Регистрация: 16.09.2009
Продолжается сага "Удаленный офис и MS CRM на дохлом канале".

Все-таки не давал покоя тот факт, что зависания не прекратились, а просто стали исчезающе редки. Но в один прекрасный момент они очень сильно участились. Несмотря на все предыдущие действия (см. Rollup 10, отключение тэгов, увеличение интервала синхронизации Outlook с CRM). Вскрылся еще один нюанс "забивания" неширокого канала трафиком.

Сейчас переносим в "боевую" CRM несколько доработок. Изучение логов IIS показало следующее:

Когда в системе публикуются изменения в объектах - всем пользователям, которые в настоящий момент работают в системе она со странички /MSCRMServices/Metadata.asmx
отправляет в подарок пакет весом порядка 3Мб. Это изменения в файл metadata.xml, который живет в User\Application Data\Microsoft\MSCRM\Metadata

Соответственно N отправленных пакетов в адрес N пользователей удаленного офиса прекрасно "убивают" канал трафиком. При этом сам Outlook также неработоспособен.

Соответственно решение есть - перенести публикации на обед или вечер.
Но вопрос, "почему зависает Outlook" - остался.

Пока предварительно по результатам экспериментов (с сегодняшнего утра) не зависают только Outlook-и, у которых Диагностикой по кнопке "Режим" убраны вообще все синхронизации с CRM. По ним пока зависаний нет, смотрим на продолжение.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
mscrmblog: Setup failed to determine whether a supported version of Microsoft Outlook is installed - Outlook 2010 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2010 07:07
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM Client for Outlook Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.05.2009 12:05
Зависает Outlook на ноутбуках Sony VAIO после установки клиента CRM 4.0 pkost Dynamics CRM: Администрирование 8 22.08.2008 11:16
Мир CRM: Зависание папки “Входящие” на стадии загрузки Outlook - Хотфикс готов Blog bot Dynamics CRM: Blogs 2 18.08.2008 19:50
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: CRM4 Outlook Client – Issues and Fixes Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.08.2008 01:05
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:31.