08.02.2011, 17:11 | #21 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от dmitryul
Только не совсем понял, Георгию пишите, что уже команда есть и внедряли несколько проектов.
Если команда есть, зачем брать двух программистов? Да, а почему называете их кодерами? Кодер и программист - это как аквалангист и водолаз - совершенно разные категории Да, а консультантов со знанием MDAX уже набрали? Детализироваться по стоимости проекта в этом топике не хочу. |
|
08.02.2011, 17:19 | #22 |
Гость
|
Цитата:
дали соответствующие полномочия РП
Выбирать спонсора РП не должен, уровень не тот. Он может только советовать выбрать кого-то Владельцу и руководству компании, а лучше, если вообще этого дела не будет касаться. Ведь спонсор - это авторитетная личность именно в глазах владельца. А не РП. И нужен он, чтобы решать вопрос об аксапте не на уровне аксапты. ---------------------------------------- Врочем, тут уже могут быть детали, которые полностью меняют картину. Если это разные люди, надо топать на собеседование. Формальные признаки удовлетворяют. |
|
08.02.2011, 17:25 | #23 |
Участник
|
Цитата:
Если формальные признаки удовлетворяют, засылайте резюме! |
|
08.02.2011, 17:54 | #24 |
Участник
|
otkudao, тут немножко не так : цитата "дали соответствующие полномочия руководителю проектов."
Полагаю, полномочия проводить обследование предприятия и "дергать" ключевых пользователей... Хотя исходя из своего опыта - это будет ему на порядок сложнее, т.к. он состоит в штате компании, а не сотрудник консалтинговой компании. Отношение к нему другое будет. Ну сами увидите вскоре А по стоимости внедрения - исходя из практики так и происходит - внедрение собственными силами в лучшем случае не дешевле внедрения сторонней компанией. В любом случае желаю удачного старта и успешного внедрения!
__________________
С уважением, Дмитрий. |
|
08.02.2011, 17:56 | #25 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от dmitryul
....
Подсчитаем: 2 года внедрения, 4 человека, зарплата PM - 100.000 рублей, консов/программистов по 80.000 рублей, средняя 85.000 рублей net думаю, премии в 15% от ЗП тоже будут (13-ая зарплата как минимум). 85 000 руб * 1,88 (34%+13% от ФОТ) * 1,15 (премии) * 4 чел * 24 мес = 15,5 млн рублей = 386 тыс евро. ...... 1. +34% - это некорректный расчет отчислений страховых взносов (эксЕСН); 2. не учтены накладные расходы (аренда, оборудование и т.п.) + Также - крайне редко бывают внедрения без своей команды (минимум 1 человек), которая ощутимо может снизить расходы на внедрение. + для оценки трудоемкости (не "плюс/минус километр") хороши бы знать примерны ФТ. |
|
08.02.2011, 18:43 | #26 |
Участник
|
pm-erp, 34% - это максимум отчислений, не стал заморачиваться с расчетом.
Если с учетом предельных 463 тысяч ФОТ считать, то с такой зарплатой последние 6 месяцев взносы в пенсионный фонд не начисляются т.е нагрузка будет составлять 16%. Все равно немало - 16% + 13% = 29%, добавочный коэфф-т 1,41 от net. Стоимость внедрения будет 330 тысяч евро - не намного меньше. Да, кстати, Вы правы - накладные расходы я не учел. Если не ошибаюсь, я как-то рассчитывал, получалось 15% от зарплаты на каждого сотрудника (компьютеры, мебель, помещение, интернет, обеды, канцтовары, корпоративы ). Трудоемкость оценил заказчик, 1-1,5 года. Полагаю, эту цифру он взял в итоге переговоров с консалтинговыми компаниями. ИМХО, цифры реальные при внешнем внедрении. Поверьте, своя команда со стороны клиента много вклада не приносит. Ну тестирование, доп. поля на формах, ну максимум пара-тройка простеньких отчетов. Никто им не будет поручать ресурсоемкие задачи - на это есть внедренцы. Ощутимо снизить расходы на внедрение? Своя команда + внешние внедренцы??? А мне кажется, скорее увеличить стоимость внедрения на 20-30%. ИМХО, считаю, что т.к. удвоенные сроки внедрения собственной командой - это уже проверенные многими факты, нанимать консалтинговую компанию выйдет дешевле (по сумме так же, но по срокам - вдвое быстрее, а упущенное время всегда упущенная прибыль).
__________________
С уважением, Дмитрий. Последний раз редактировалось dmitryul; 08.02.2011 в 18:56. |
|
08.02.2011, 18:43 | #27 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от dmitryul
Полагаю, полномочия проводить обследование предприятия и "дергать" ключевых пользователей...
Хотя исходя из своего опыта - это будет ему на порядок сложнее, т.к. он состоит в штате компании, а не сотрудник консалтинговой компании. Отношение к нему другое будет. Ну сами увидите вскоре А сложнее/не сложнее - это часть его работы. Моя работа, например, завязана на нормальное отношение к моему процессу внутренних пользователей. Поначалу почти все брыкаются, потом понимают необратимость изменений и идут навстречу. Полномочия даны - выстраивай отношения |
|
08.02.2011, 18:45 | #28 |
Аманд
|
Выгоды от внутренней команды в 40-75% не будет. Может быть разница в контрактной стоимости будет, но не в 2 раза. "На воздухе сложно оценить" сколько, в каждом конкретном случае оценка специфичная.
Там и бизнес другой, и консалтинг другой, там всё другое
__________________
- Видеобиблиотека Dynamics AX на YouTube . - наше отраслевое решение для Портов, Судовладельцев, Контейнерных терминалов и Транспортных компаний - Checkmarx - аудит исходного кода программ на безопасность Dynamics AX внедрение ERP и BI Последний раз редактировалось Vals; 08.02.2011 в 18:48. |
|
08.02.2011, 18:49 | #29 |
Участник
|
Цитата:
Сроки проекта реальные и при внешнем, и при внутреннем внедрении. А вот суммы, при внешнем, запрашивают нереальные. |
|
11.02.2011, 12:46 | #30 |
Участник
|
По моему мнению, прежде чем советовать работодателю как ему работать, необходимо как минимум им стать.
Ну или устроиться к нему на работу и учить уже там. Спонсора например поучите. Или владельца. В подобных дискуссиях лучше всего не употреблять словосочетания "по моему опыту". А если уж они к месту и ни к месту вставляются, то тогда уж подтверждать документально прямо в ветке. А то все вышеперетертое "соискателями" похоже на неадекват неудачников от Аксапты. |
|
11.02.2011, 13:12 | #31 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Rezervforall
По моему мнению, прежде чем советовать работодателю как ему работать, необходимо как минимум им стать.
Ну или устроиться к нему на работу и учить уже там. Спонсора например поучите. Или владельца. В подобных дискуссиях лучше всего не употреблять словосочетания "по моему опыту". А если уж они к месту и ни к месту вставляются, то тогда уж подтверждать документально прямо в ветке. А то все вышеперетертое "соискателями" похоже на неадекват неудачников от Аксапты. опыт внедрения систем имеет самое прямое отношение к тому что обсуждается, тк работодатель может совсем его не иметь (и не обязан его иметь, в прочем), тут же не "учат" вести бизнес |
|
11.02.2011, 15:39 | #32 |
Участник
|
Rezervforall и ice, не ссорьтесь!
Продолжаем искать разработчика MS DAX |
|
11.02.2011, 16:35 | #33 |
Гость
|
Последний раз редактировалось otkudao; 11.02.2011 в 16:38. |
|
11.02.2011, 16:47 | #34 |
Участник
|
|
|
11.02.2011, 16:59 | #35 |
Гость
|
так вам сделать надо или поприсутствовать?
шашечки или ехать? |
|
11.02.2011, 18:25 | #36 |
Участник
|
А изучать бумажную документацию Вы как удаленно собираетесь?
Сканить ее никто не будет - приходите, общаетесь, запрашиваете, изучаете... И потом, живое общение - ничто не заменит. А общаться придется много и со многими. |
|
11.02.2011, 20:43 | #37 |
Гость
|
1. Вы документы пишущими ручками формируете или из Ворда печатаете?
2. Цитата:
живое общение - ничто не заменит. А общаться придется много и со многими
Ваши последние сообщения вызывают сомнения в четком следовании бест практисам по внедрению и осознании необходимости четкого биения обязанностей работников внедренца по ролям. Раскройте тему немного подробнее, чем обычно, пожалуйста. |
|
12.02.2011, 22:55 | #38 |
Участник
|
Цитата:
тут решили научить именно бизнесу, так как работодатель - это бизнес. не надо воспринимать себя неким гуру после пятка-десятка проектов. будьте специалистами, не позорьтесь. |
|
15.02.2011, 09:56 | #39 |
Участник
|
Цитата:
1) перенос части существующей информации в новую систему (причем, информация разнородная, и сейчас, в большинстве случаев, хранится у конечного пользователя в удобном для него виде/формате. Без ее переноса в новую систему внедрение не пройдет гладко); 2) обучение пользователей (на рабочем месте, без отрыва от производства) - "Вы делали вот это так, а теперь будете делать так"... Эти вещи Вы как, обычно, в удаленном режиме решаете? |
|
15.02.2011, 10:07 | #40 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от NewProjectSPB
Да, легко! На этапе внедрения очередного модуля Вам, как разработчику, обязательно потребуется:
.... 2) обучение пользователей (на рабочем месте, без отрыва от производства) - "Вы делали вот это так, а теперь будете делать так"... Эти вещи Вы как, обычно, в удаленном режиме решаете? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|