08.10.2011, 11:38 | #1 |
Участник
|
Создание таблиц архива для всех журналов. Есть ли смысл?
Добрый день! Решили расширить функционал по аннулированным заказам в системе и создать дополнительные таблицы, куда будут перемещаться все старые журналы, документы и прочее. Своеобразный архив журналов и документов. Также написать (при необходимости функционал) по возможности перетаскивания пользователем документов из основной таблицы в архив и обратно. Т.о. хотим уменьшить объем таблиц, к которым происходят обращения, для повышения производительности. Есть ли подобные реализации в вашей функциональности?
|
|
08.10.2011, 11:50 | #2 |
Участник
|
Цитата:
этот функционал как раз предназначен для "перемещать старые журналы в..." другое дело, что он не локализован толком, поэтому придется немножко допилить и добавить поля в обработку. Цитата:
в аксапте есть стандартный функционал по удалению журналов в момент разноски - разнесен и тут же удален. журнализация переновит в архив в момент удаления. поэтому дополнительно перетаскивать в архив не нужно - просто удаляйте. а вот обратно - из архива - большой и большой вопрос. посмотрите как сделаны удаленные заказы - они хрнаят данные в контейнере. почему? а потому что по ходу жизни в заказе могут добавляться/убираться поля, изменяться правила обработки. а архив содержит все. если будете делать операцию "из архива в журнал", то решите на принципиальном уровне что будете делать с архивом при изменении полей и/или правил проверки журнала. обратите особенное внимание на "вспомогательные" таблицы, типа ledgerJournalTrans_RCash и подобные Цитата:
только помните, что локализаторы забили на все соглашения и легко используют данные из журналов после разноски (особенно в налоговом учете, а также например, для печати СФ) |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Logger (2), ski (1). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|