13.05.2012, 00:12 | #9 |
Участник
|
А все они критические, если лезут в запущенном функционале
Главное, тут доказать, что это не баг, а требование, тогда идет в часах поддержки, иначе гарантийка. Потому, это могут быть ошибки от примитивных - не та длина у поля (например, не лезет стандартное значение, почему не вскрылось на опытной экпл (ОЭ), это уже второй вопрос) или не то поле выводится в печатную форму, до концептуальных в алгоритмах. Но глобально архитектура решения принята после ОЭ и запуска, закрыта актами, потому, если архитектура вдруг мала для новых требований (не багов, а требований, которые ранее не были озвучены вообще) или особенность самой АХ такая, то тут переделка == доработка. Ну или объяснение, как это можно сделать иначе, пойдя на компромисс, сильно проще (заплатками). Потому Цитата:
Хоть это одна ошибка за весь срок, хоть 150. Понятно, что давать такую гарантию не хочется, но что делать
У нас именно это и есть. Баги могут быть 1 в мес или 10 в день, как повезет. Важно, что если внедрение все же шло, как надо, то баги все ж конечны, в отработанных частях система работает стабильно. Последний раз редактировалось BOAL; 13.05.2012 в 00:14. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
На обсуждение: Дешевая, полная, годовая клиентская лицензия для внедрения? | 67 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|