20.06.2012, 19:25 | #41 |
NavAx
|
Цитата:
В вакансии же написано - самостоятельная релокация в Москву. Так что, например человек из той же Сибири, решивший перебраться в Москву очень приветствуется. Преезжает в Москву, здесь живет (возможно с женой), а сам катается к себе на родину на проект, заходит к маме в гости. Официально релокация не обеспечивается, но своих людей я лично поддерживаю - могу дать в долг на релокацию, помочь советом, подыскать съемную квартиру и т.д. (я так не одного кстати перевез).
__________________
Рано или поздно, так или иначе... |
|
20.06.2012, 19:34 | #42 |
NavAx
|
Цитата:
на 1С 8.2 Бухгалтерия 2.0. (Команда 2 человека - 1С консультант со знанием учета и экономист-методолог, ну и конечно бухгалтера предприятий). Перевод одного промышленного предприятия - максимум два месяца. Невозможно, мы потеряем историю, мы не сдадимся в налоговую, у нас будут штрафы и нас закроют, у нас уволются все бухгалтера и прочее. Кому надо было - уволился. Остальные работают в 1С 8.2 Бухгалтерия 2.0, сдаются, закрываются и не жужжат.
__________________
Рано или поздно, так или иначе... |
|
20.06.2012, 20:05 | #43 |
Участник
|
|
|
20.06.2012, 20:52 | #44 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от maxkov
Я думаю, что такой проект возможен. Более того найдутся люди, которые будут готовы его осуществить.
Как? Например, делает классный план счетов и все хоз операции ведете вручную по главной книге, ну потом в 1се все разруливаете и делаете отчетность. Когда-то ведь была простая бухгалтерская книга. Можно весь учет вести в айфоне в блокноте и не нужна при этом команда консультантов. Нужно просто определить критерии качества проекта и посчитать вероятность их достижения. Что касается социальных благ - тут все индивидуально. Кому-то и в Сибири хорошо живется. Деньги для многих не главное, а секс - можно и с местными поиметь. Нужно просто почувствовать - мое или не мое. Смысла обсерать нет, потому как, поверьте, найдутся любители остренького. "все хоз операции ведете вручную по главной книге" - no comment. Потенциальному кандидату : Если Вы имеете опыт только в консалтинговой фирме и не имеете опыта работы на клиенте, то тоже есть о чем подумать. Приехал, проинсталлировал стандарт, написал инструкции, протестировал на трех записях, подписал бумаги и уехал уже не прокатит, потомучто Вас берут в Штат. Что посеел, то и пожнешь. Все что наделаете, придется так или иначе сопровождать. Если Вы не много знакомы с X++ и думаете, что умение писать отчеты и добавлять контролы в форме при внедрении будет достаточно, то поверьте Вы в глубоких заблуждениях. Залив остатков, интеграция, неудобство ввода данных, сторно, исправление ошибок пользователей и т.д..Без программирования потратите кучу нервов и времени. немного пугают фразы: Цитата:
и вот эта :
__________________
-Ты в гномиков веришь? -Нет. -А они в тебя верят, смотри, не подведи их. Последний раз редактировалось Pustik; 20.06.2012 в 20:56. |
|
20.06.2012, 23:32 | #45 |
Участник
|
ans, вы так пишете про команду, у меня впечатление, что бухгалтеры в процессе мало участвуют и впоследствии к системе имеют отношение довольно опосредованное.
А где будет жить сотрудник - бытовка-гостиница-хостел? |
|
20.06.2012, 23:59 | #46 |
Administrator
|
А я пожалуй поддержу ans. Я готов поверить в то, что можно в одиночку внедрить проект. Особенно, с учетом того - что сам ans явно не новичок в АХ и может где какую идею подкинуть (не подсказать, отечески похлопая по плечу, а именно подкинуть, т.е. общаясь на равных с т.з. знаний).
Вспомним сцену из фильма «Формула любви», в которой хозяин спрашивает кучера: Цитата:
— Сможешь отремонтировать карету за день?
— Смогу. — А за два? — Смогу. — А за три? — Придется постараться. — А за неделю сможешь? — Тут, барин, помощник нужен! Само собой, это "одно лицо" должно быть лицом "все-в-одном", т.е. быть хорошим разработчиком, уметь общаться с пользователями, уметь ставить задачи, уметь руководить проектом (в части организации работ). Само собой, это "одно лицо" должно хорошо знать стандартный функционал системы, а также иметь понимание (а еще лучше опыт) как его надо использовать в каких типовых бизнес-процессах. При этом, это "одно лицо" должно быть готово кататься по командировкам и желать иметь озвученный доход. Вот тут получаются противоречия. Человеку, имеющего за плечами опыт участия в нескольких проектах с пониманием того что и как ложится - в общем-то уже без разницы количество проектов - плюс-минус один проект уже ничего не дает. Человек "все-в-одном" скорее всего уже нашел себе какое-то теплое для себя местечко, его устраивающее, а если и готов его сменить - то вероятность альтернативных предложений без командировок - очень высока. А как говорится - "если нет разницы - то зачем куда-то ездить?" Есть ненулевая вероятность - что такой человек мог попытать себя в роли фрилансера / организовать себе или на пару с кем-то мини-компанию / стать продажником (или еще кем) и вообще отойти от дел. Т.е. важно - тут не хватает ключевой мотивации - куда стремиться. Т.е. либо требования должны быть такими, что подразумевают самообучение, либо условия работы должны быть такими, что эти работы делаются за деньги (но тогда это должны быть деньги сопоставимые с фрилансерскими / консалтинговыми ставками). А люди все разные. И "все-в-одном" люди есть. И есть люди, которые смогут закодить без ТЗ (и на этом экономится куча времени) так, как это ожидал пользователь. Запустить АХ на стандарте - можно (хотя конечно пользователи должны быть сильно подготовлены). Но лучше сделать так - запустить ее на стандарте, покрутиться немного и уже получить совершенно четкое представление о том, что нужно автоматизировать (при этом не прекращая работать в ней).
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени Последний раз редактировалось sukhanchik; 21.06.2012 в 00:04. Причина: Не будем раздражать микрософт шуре степом |
|
21.06.2012, 00:04 | #47 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Вообще обсуждение проекта напомнило тему Забавная система мотивации - внутренний рынок (AKA Ставим мозги на счетчик): Цитата:
Сообщение от belugin
Допустим, аккаунт-менеджер планирует продать проект за 2 млн руб., в большинстве случаев такой же будет и его внутренняя стоимость — 2 млн руб. биллинга. Ему придется "нанять" тех, кто работу выполнит, в первую очередь руководителя проекта. Задача аккаунт-менеджера — "продать" внутри компании проект дешевле 2 млн руб., тогда разница пойдет ему в личный зачет. Например, если руководителя проекта устраивает 1,7 млн биллинговых рублей, то продавец заработает дополнительно 300 тыс. руб.
После того как руководитель согласился работать за оговоренную сумму, он набирает себе команду и точно так же торгуется с другими специалистами — нанимает технического архитектора и исполнителей по профилю. Так происходит каждый раз, когда в компании появляется новый проект. Если исполнителей устраивает, скажем, 1,2 млн руб. биллинга, руководитель проекта и архитектор разделят между собой разницу пропорционально своему участию и согласно договоренностям... Последний раз редактировалось gl00mie; 21.06.2012 в 00:25. Причина: нашел-таки описание "схемы" :) |
|
21.06.2012, 00:21 | #48 |
Участник
|
Слушайте, а я понял кого это заинтересуют, знатока стандарта, который выторгует себе хорошую зп в обмен на сжатые сроки внедрения.
|
|
21.06.2012, 00:42 | #49 |
Участник
|
интересно, а как 2 (два) консультанта-программиста уживутся на одном проекте?
|
|
21.06.2012, 00:42 | #50 |
Участник
|
один бывший, второй настоящий?
|
|
21.06.2012, 08:46 | #51 |
Гость
|
Цитата:
Вопрос в людях, которые будут этим заниматься и их мотивацией. И есть сомнения что найдется. Цитата:
Думаете топикастер слишком много предлагает? Может ограничится миской с едой? С лесорубами и медведями? Первые будут против. А вторые вроде статья и технически сложно. Хотя конечно можно потом после всякого укрыться в другой точке. Хотя не спорю секс (в широком понимании) соискателя таки поимеет. Их интересно услышать. |
|
21.06.2012, 10:07 | #52 |
Участник
|
|
|
21.06.2012, 10:44 | #53 |
Гость
|
|
|
21.06.2012, 11:18 | #54 |
NavAx
|
На момент завершения проекта - 25 пользователей (потом их количество выросло еще штук на 10) Поскольку там в одной базе в одной компании велось порядка 30 юр лиц и приходилось делать еще схлопывающие операции по аналитическим разрезам - в день думаю было порядка 5000 операций (каждая операция многострочная). Могу ошибаться- сейчас считал по памяти.
__________________
Рано или поздно, так или иначе... |
|
21.06.2012, 11:20 | #55 |
NavAx
|
Нет, не определен. Просто пользуюсь обычной логикой - если даже суровые мужчины запищали что в лесу страшно...
Хотя, может быть действительно, как и везде, нас спасут женщины?
__________________
Рано или поздно, так или иначе... |
|
21.06.2012, 11:20 | #56 |
северный Будда
|
Коллеги, я, честно говоря, не совсем понимаю наличие в этой теме трёх страниц. Автор вроде как не просил нас помочь ему с определением условий для найма или подбором кадров. Он ищет человека на вполне определённые условия. Давайте лучше пожелаем ему удачи в поисках и не будет давать советы, в которых он не нуждается.
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Pustik (2), nama (1). |
21.06.2012, 11:32 | #57 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от pitersky
Коллеги, я, честно говоря, не совсем понимаю наличие в этой теме трёх страниц. Автор вроде как не просил нас помочь ему с определением условий для найма или подбором кадров. Он ищет человека на вполне определённые условия. Давайте лучше пожелаем ему удачи в поисках и не будет давать советы, в которых он не нуждается.
На самом деле, я в конце вакансии написал - жду ваших вопросов. Я не против подискутировать, так как считаю, что чем больше я здесь расскажу, тем будущему кандидату будет более понятна как сама работа, так и мой подход к ней. Лучше сразу понять, что работа не подходит, чем мучаться или спрыгивать в середине. А, в том числе, "острые" вопросы форумчан помогают потенциальному кандидату принять решение.
__________________
Рано или поздно, так или иначе... |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Pustik (2). |
21.06.2012, 11:36 | #58 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от Pustik
Вы явно не понимаете серьезности данного мероприятия. "Вручную по Главной книге", "потом в 1 се", "весь учет вести в айфоне". Мне кажется, что Вы далеки от понимания того, о чем здесь говорят. Речь идет о полноценном внедрении ERP-системы, которая как паутина окутает все предприятие, точнее его бизнес- процессы. Все вышеперечисленные модули (которые необходимо будет внедрить) взаимосвязаны.
........ : Сейчас производственный учет не ведется вообще (да-да) или ведется в убогом виде на Excel. Поэтому под внедрением AX на первом этапе понимается пересаживание бухгалтеров с 1С на AX. И только когда это будет сделано на всех предприятиях - начинаем давать права вноса данных сотрудникам непосредственно по месту возникновения хоз операций. Так что серьезный проект по охватыванию всего предприятия будет далеко не сразу.
__________________
Рано или поздно, так или иначе... |
|
21.06.2012, 11:42 | #59 |
NavAx
|
Цитата:
На втором этапе вместо бухгалтеров в AX вносят данные сотрудники на местах возникновения хоз операций. Туда можно будет преквалифицировать лишних бухгалтеров. Сотрудник будет жить в гостиницах того города (поселка) где будет проект. Даже в поселке - это трехэтажная гостиница номеров на 20, с туалетом в номере, телевизором, ванной-душем, холодильником и т.д Возможен съем квартиры, но это по обстоятельствам (не всегда есть свободные, не удобно там надо самому за собой убирать и готовить, зависит от срока командировки - на месяц лучше квартиру)
__________________
Рано или поздно, так или иначе... |
|
21.06.2012, 11:47 | #60 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от gl00mie
Это случаем не Эгопласт ли? Ага...Если первый проект - Эгопласт, то они почему-то с 2006-го начали искать программиста.
__________________
Рано или поздно, так или иначе... |
|
Теги |
маразм |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|