08.02.2013, 12:46 | #1 |
Участник
|
Откуда подтягиваются данные
Добрый день, уважаемые. Нужна помощь.
Есть форма отчёта, 3 grid-a, работа пока что ведётся с одним, этот грид подтягивается с другой формы кодом(насколько я понял). Задача состояла в добавлении новых полей. При клике срабатывает выпадающий список, в котором ещё одна таблица, куда и надо было добавить поле. Поле добавил, а вот как сделать, чтобы в это поле автоматически подтягивались его значения не могу разобраться. Облазил уже и класс этого отчёта, и датасоурсы и форму, которая подтягивается... нигде не могу найти. Подскажите, пожалуйста, если не трудно. |
|
08.02.2013, 12:56 | #2 |
Участник
|
|
|
08.02.2013, 13:00 | #3 |
Участник
|
Да, согласен, объяснил туго.
Есть у меня форма Отчёты - Потребность в материалах и комплектующих (производственный) на нём есть грид, который генерируется автоматически, то есть в дизайне формы отчёта его нет. В этом гриде есть поле с выпадющим списком. Когда открывается выпадающий список, в нём есть Tab, на каждом расположена гридка с определёнными полями. Именно на эти гридки мне и надо добавить по одному полю. Добавить-то я добавил(через форму, которая подтягивается в эти гридки), а вот как сделать так, чтобы в поле отображалсь соответствующая информации в справочнике. Надеюсь так более понятно. Вот цитата из тз: "В выпадающий список диалогового окна построения отчетов поля "Номер пр.заказа" на закладки "Все" и "Код номенклатуры" добавить поле "Цех выпуска", в котором отображать соответствующую информацию одноименного поля со справочника "Номера пр.заказов" (Производство - Настройки - Номера пр.заказов). " |
|
08.02.2013, 13:07 | #4 |
Участник
|
перетащите соответствующее поле из датасорса в нужные гриды с помощью мышки
|
|
08.02.2013, 13:10 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Хотя стоп, если кликнуть на это поле, по нему пройдёт сортировка и покажутся значения которые там есть, дело в том, что там не все строки заполнены. Как сделать так, чтобы отображались только заполненные строки, чтобы пустоты не было? |
|
08.02.2013, 13:16 | #6 |
Участник
|
Цитата:
добавить поле "Цех выпуска", в котором отображать соответствующую информацию одноименного поля со справочника "Номера пр.заказов" (Производство - Настройки - Номера пр.заказов).
Если есть и связан с основным источником данных, то должно работать автоматически. Скриншоты и код в студию!
__________________
http://www.axdevposts.blogspot.com Пришел, уведел.... отойди, дай другому увидеть! |
|
08.02.2013, 13:16 | #7 |
Участник
|
Вот этот выпадающий грид, в "код номенклатуры" такое же поле, но если на него нажать - ничего не происходит =(
|
|
08.02.2013, 13:21 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Недавно только начал работать, поэтому малость испытываю трудности( Код чего именно? |
|
08.02.2013, 13:34 | #9 |
Участник
|
Поправочка, если на это поле нажать на вкладке "Все", список сортируется по убыванию и значения там есть, а если нажать на это же поле во вкладке "Код номенклатуры" - ничего не сортируется.. блин(
|
|
08.02.2013, 13:49 | #10 |
Участник
|
Они не отображаются, потому что их в таблице нет, теперь понятно.
Таким запросом проверил X++: select WrkCtrIssueId from PRODNUMTABLE_ZTR where Prodnum = 'Р-26667/4К-06' Тогда такой вопрос: консультанту будет неудобно постоянно выбирать сортировку по нужному полю, как по умолчанию сделать сортировку по этому полю? |
|
08.02.2013, 14:04 | #11 |
Участник
|
Я так понимаю, что источник данных PRODNUMTABLE_ZTR подчиненный. У вас еще нибось 2 источника данных на InventTable на этой форме, следовательно надо и 2 PRODNUMTABLE_ZTR.
В такой ситуации система будет сортировать сначала главную таблицу а потом подчиненные. Как называется форма-лукап? Это стандартная форма?
__________________
http://www.axdevposts.blogspot.com Пришел, уведел.... отойди, дай другому увидеть! |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: user_ax (1). |
08.02.2013, 14:27 | #12 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от plumbum
Я так понимаю, что источник данных PRODNUMTABLE_ZTR подчиненный. У вас еще нибось 2 источника данных на InventTable на этой форме, следовательно надо и 2 PRODNUMTABLE_ZTR.
В такой ситуации система будет сортировать сначала главную таблицу а потом подчиненные. Как называется форма-лукап? Это стандартная форма? Форма - нет, не стандартная, называется ProdNumItemLookup_ZTR То есть, надо сказать консультанту, чтобы она каждый раз, когда хочет добавить данные, щёлкала по нужному столбцу для сортировки? |
|
08.02.2013, 14:39 | #13 |
Участник
|
Показал консультанту, она сказала, что оно и не должно отображаться для всех значений, а только для выбранного. То есть, она довольна получается результатом...))
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|